вторник, 26 января 2016 г.

Любовь через призму Районов-кварталов

Привет, мои дорогие!
Я стала совсем редким гостем в своем собственном блоге и... на этот раз не буду обещать исправиться. Нет, я не планирую забросить все на свете и забыть про любимый стол, но и стремиться за него каждую свободную минуту я тоже временно не буду. В прошлом году я пересмотрела свое отношение к скрапу. Если раньше я все-таки видела в нем что-то, кроме исключительно приятного хобби, то к концу 2015-го я окончательно осознала его именно в этом качестве. Просидев дома год, я пришла к выводу, что решительно не могу им зарабатывать, а значит и смысла рвать жилы нет. Я все еще искренне люблю это занятие, но под хорошее настроение и интересную идею.
Кроме того, я наконец вышла на работу и все еще пребываю в размышлениях есть ли жизнь где-то кроме выходных. Пока ответ скорее отрицательный, но я надеюсь акклиматизироваться в течение пары месяцев. Так что время от времени я буду всплывать, но вряд ли особо часто.
Ну вот. Теперь можно перейти к новой работе. Это чековая книжка.
Для меня этот подарок - знак безграничного доверия поскольку иначе давать такие права на себя я бы не рискнула ни за что на свете. И тем же самым безграничным доверием отличается любовь. Ведь она уже витает в воздухе легким розовым флером валентинова дня. На этот раз без адресата. Просто так, под настроение и попавшуюся мне на глаза бумажку. А попались  мне на глаза Районы-кварталы. До сих пор нежно люблю эту бумагу и порезала уже второй набор. А сама одновременно кошу лиловым глазом в сторону их новой гранж-бумажки. Складывалась довольно просто и легко. Даже сказать особо нечего, так что сразу перейду к показу.





Фиксация на резиночку. Удобно и смотрится неплохо.

























Ну и парочка заданий.
Прекрасный скетч от Скрапоголиков:


Романтичная "История любви" от Каралiков:


В мягкой тканевой обложке с Доступным скрапом:


И сердечками, вдохновленными блогом Scrapberry's.
Ну вот и все на сегодня.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

8 комментариев:

  1. Мила, впервые мне понравилась чековая книжка )))
    Вот именно в таком исполнении: от себя для кого-то единственного, а не штамповка на продажу.
    Ну и конечно композиции очень стильные на каждой странице. Полюбовалась с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах да, и я с выходом на работу многое пересмотрела. У меня пока почти нет жизни, кроме выходных (работаю уже с апреля))), но я работаю над этим.

      Удалить
    2. Спасибо за высокую оценку, Гуля)
      У меня самый любимый процесс при создании чековой книжки - подбор фоток и шрифта) просто кайфую на этом этапе) и в остальном неизменно вдохновляюсь именно ими)

      Удалить
  2. Люда, ну и тему же ты подняла! То, что скрапом невозможно заработать (по крайней мере я этого не могу!), я поняла года 3 назад. С этого момента мой скрап стал исключительно для себя, благо дело, было куда работы отдавать на реализацию, и я просто делала то, что велела мне душа. Но все это время мне было совершенно некомфортно, как будто я все равно делаю что-то не так... И знаешь, когда в моей жизни появился PL, все изменилось и стало на свои места. Я вернулась к тому, с чего начинался мой скрап: к работам для себя, для своей истории и для истории моей семьи.
    И ты, вредная, обещала мне подумать над своим PL, но вот уже январь на исходе, а твоих работ все нет и нет. И я, скажу тебе честно, уже начинаю переживать! PL - это как пинок не только для скрапа, но и для жизни. Я прямо вышла из жизненного анабиоза, где было все ужасно однообразно (да простит меня мой ребенок) и скучно. Это как пинок посещать новые места, пинок достать фотоаппарат уже, наконец, не только во время дальнего путешествия, а сфотографировать свой завтрак, чтобы над этой фотографией посмеяться уже спустя год, а что будет дальше? В общем, Люда, если ты его не начнешь, я приеду к тебе в Томск (а путь неблизкий, пожалей меня, старую) и разберусь уже с причинами, по которым твой плоттер простаивает! :)
    П.С. Работа, как всегда, продуманная до мелочей! Рамка на обложке - шик! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная стильная работа! спасибо, что выбрали скетч от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая отличная книжка получилась!! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная чековая книжка желаний! Очень стильная, каждый разворот разглядывала с большим удовольствием! Спасибо от блога "Каралики" за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  6. Обложка сплошной восторг (мой)) )! Очень стильная книжечка! Спасибо от блога Доступный скрап

    ОтветитьУдалить