пятница, 8 января 2016 г.

Скрап-портрет или о Луне и кошках

Привет!
Мы с девочками потихоньку открываем свои карты: рассказываем кого же выбрал для нас рендом и что мы сделали для наших счастливчиков.
Для меня рендом остановил свой выбор на Ире Винниковой. Очаровательная, яркая, целеустремленная, порой внезапная личность. Любящая жена. Ответственный работник. Талантливый творец, не только разделяющий с нами любовь к скрапбуингу, но и замечательно рисующий.
Мы с девочками, большей частью неосознанно, усложнили себе работу, не уточняя кому на кого упал выбор, тем самым отрезав возможность задавать уточняющие вопросы. Так что исходила я из той информации, которую смогла найти у Иры в блоге, Контакте и Инстаграмме.
Больше всего мне бросились в глаза такие качества Ирины, как сила и целеустремленность. Даже она сама отмечает, что предпочитает не мечтать, а ставить перед собой конкретные цели и достигать их. Именно из этих качеств я и решила исходить при работе. Точнее, я пошла от противного. Даже самым сильным, самым ярким людям для сияния необходима поддержка. Естественно, такой поддержкой для нас являются наши семьи, но ведь возможны и другие варианты. Я решила сделать мотиватор, дабы даже в самые непростые моменты Ирина не стеснялась ставить перед собой самые смелые цели. "Цельтесь в Луну… ибо даже если Вы промахнетесь – приземлитесь на одной из звезд". 
Но обычным мотиватором я решила не ограничиваться. У меня скорее даже получилась страничка. На кошках я остановилась не просто так. В любви к этим прекрасным животным мы с Ириной объединены, тем более, что эта конкретная фотография отлично перекликается с высказыванием и поддерживает его. Вокруг поместила несколько тегов с картинками-механизмами. Все-таки шансы попасть на Луну значительно увеличиваются, если силу и траекторию правильно рассчитать) Тем более, что Ира предпочитает не только ставить цель, но и просчитывать дальнейшие шаги по достижению. Ну а стрелочки задают направление вперед и предлагают не забывать обозревать уже достигнутые вершины в прошлом. Ну же! Вперед! К своей луне!







Но это не все. Я уже упоминала о талантах Иры в области рисования. Меня они не оставили равнодушной и я не смогла пройти мимо рисунков, которыми Ира, очевидно, абсолютно заслужено гордится. Так что мотиватор мой интерактивен, а зажим сверху выполняет не только декоративную функцию. Ну и выбранный рисунок, само собой, поддерживает всю идею мотиватора. 
Вот так выглядят две независимых стопочки фотографий:


...а вот так выглядит мотиватор, если выбрать рисунок на парадное место:


... а вот так вовсе без картинок:


От души надеюсь, что моя подопечная будет рада и узнает в этой работе себя. Засим откланиваюсь в ожидании оценки.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

P.S. "Портрет" уже отправился к своей хозяйке)

8 комментариев:

  1. Милочка, у тебя была невероятно сложная задача. И мне кажется, ты прекрасно справилась! Мечтала быть на месте счастливицы)... Ты - очень талантливая) Всё получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне очень приятна столь высокая оценка!

      Удалить
  2. Классно!!! А фотография с кошкой - это тоже рисунок??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Нет, фотография с кошкой - это фотография) с просторов интернета)

      Удалить
  3. Мика, ну что тут сказать... Я в восторге!!! Ууууииии! ))) Твой портрет действительно подходит к моему характеру. Ты и правда смогла описать меня через скрап - браво! И целеустремленность, и кошки - это все про меня. И мотиватор - это просто шикарно! Не ожидала удивить среди листочков и свой рисунок, ты меня удивила )) Мика, все очень круто! У тебя все получилось! Это как про Киндер Сюрприз, 3 в 1 - сюрприз (я действительно не ожидала, что это будет мотиватор), функциональность (мотиватор - вещь полезная ) и естественно превосходное исполнение, которое радует глаз )) Буду с нетерпением ждать посылочку )) Вот номерок отправления бы еще узнать...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе Оксана не сообщала?) Значит я тогда в контакте скину чуть позже))

      Удалить