среда, 18 ноября 2015 г.

Курортные романы летом и зимой

Привет, хорошие мои!
Я снова к вам после большого перерыва и очень рада этому обстоятельству! Я наотдыхалась , навышивалась, начиталась и уже две недели как вернулась домой. И, как это у меня бывает обычно, теперь с огромным трудом пытаюсь нащупать рабочее русло. Не скажу, что получается очень хорошо, но я не отчаиваюсь, так что в ближайшее время постараюсь многое вам показать да и есть еще парочка интересных идей, о которых чуть ниже.
Начну с новых работ. Да, их сегодня будет две. Для начала потравим душу нежной летней романтикой повтора на тему Курортного романа из одноименной коллекции Scrapberry's. Размеры на этот раз больше: 14,5 на 22,5 сантиметра. Внутри все тоже, что было у предшественника.








А потом я так увлеклась, что незаметно сделала еще один холдер. На этот раз романтика более приближена к имеющимся на улице зимним реалиям. Использовала новую коллекцию Scrapberry's - That special time of year. Меня покорили карточки для вырезания и остальное сложилось словно само собой. Множество слоев, теплое кружево и чуть-чуть акцентов. Ничего сложного, но мне очень нравится.









А теперь внимание, девочки, буду хвастаться) С кем еще, если не с вами, поделиться своей огромной радостью) Вы обратили внимание на вырубку-решеточку на втором холдере? Если не обратили, то живо исправляться, а потом снова ко мне и-и-и... Дорогие мои, за время своего отсутствия, благодаря бесценному и самому лучшему мужу, я стала счастливой обладательницей плоттера *в этом месте должны быть фанфары*! Да-да, я примкну к кругу теперь уже почти ничем не ограниченных счастливчиков. И мои новым другом стал не Cameo  и даже не Portrait, а новый член их вырезательной семьи - Curio. Я долго изучала вопрос их отличия друг от друга и остановилась именно на нем. Если вам интересно, могу написать статью об этом чудесном мальчике и его сравнении с предшественниками. Для затравки сообщу только, что это вполне однозначно есть электронный Биг Шот. И это моя первая интересная затея. 
Пока я окончательно не забыла пробегусь быстренько по заданиям и выложу вторую идею. Итак. 
Пройти мимо задания ТМ Мемуарис Brand Challenge с моим бесконечно любимым Scrapberry's я, естественно, не смогла бы ни в жизнь. Поэтому с обоими холдерами бегу туда, высоко подбрасывая лапки. И сбегаю еще как минимум раз, но чуть попозже)


Кроме того,не бывать бы второму холдеру таким замечательным, если бы не прекрасный фото-скетч от Фабрики 212. Надеюсь, он узнается:


Ну и Скрапоголики, которые своим уютнейшим заданием "Согревайся", напомнили мне о вязанном кружеве-полотне:


Возвращаемся. Вторая вот какая. Посмотрела я запасы, созданные за годы пребывания в скрапбукинге моим ненасытным хомяком, и пришла к выводу, что его не худо бы раскулачить. Поэтому могу предложить вам небольшую распродажу бумаги, молдов, скотча и, наверно, кои-каких украшений. Вам это было бы интересно? Вообще такая мысль может снискать популярность?
Не прощаюсь.
В нетерпеливом ожидании оклика, ваша Мика.

6 комментариев:

  1. Поздравляю с таким приобретением!!! Холдеры очень романтические, нравятся безумно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне они тоже полюбились)

      Удалить
  2. Какая чудесная открытка! Спасибо о Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо от ТМ "Мемуарис" за участие в задании, картинки задали тон всем работам, романтичные парочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет еще раз! У меня уже прямо слюнки текут, плоттер творит чудеса... Где же новые работы, а??? С плоттером-то??? Теперь тебе должно быть стыдно-стыдно! :) Холдеры классные. Очередные работы, которые я хотела бы повторить. Хотела бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне стыдно)) Честное слово)) Но мне сейчас хочется только читать и на стол ну вообще не глядится( Только по большому "надо"( Но я верю, что это мерзкое состояние временно, да и парочка заныканых работ есть)

      Удалить