среда, 30 сентября 2015 г.

Our family recipes

Привет, мои хорошие!
Что давно у нас не было... кулинарных коробочек!
*зажмурилась*
*поскольку топота убегающих ног не слышно, приоткрыла один глаз*
Что все еще тут?
*уже смелее открыла второй глаз и бодро подтянулась*
Ну тогда продолжим. А кто не спрятался - я не виновата. Потому что сначала я буду жаловаться. Да-да, жаловаться.
Потому что я умудрилась простыть. Еще только началась осень, а я уже хожу с красным распухшим, от постоянной тесной дружбы с платком, носом и скорбно шмыгаю им время от времени. А еще он боли-и-ит... Ему плохо и грустно. Ну и мне вместе с ним за компанию. А ведь мне еще поезд надо пережить, который маячит на горизонте уже через два дня. Ага, вы правильно поняли - в октябре меня не будет - отдыхаю-с. Зато список дел на ноябрь уходит куда-то в бесконечность, вот где я вас окончательно достану.
А еще... а еще... а еще у нас снег выпал, вот. И за окном абсолютно зимний пейзаж - хоть сейчас "Ночь перед Рождеством" снимай. А календарь показывает сентябрь, между прочим. Ну вот что это такое? Где бабье лето, спрашивается? Не хочу зиму! Я к ней еще морально не подготовилась! Но кто меня спрашивает.
А на коленях нагло и важно разлеглось мое черное, почти пятикилограммовое, наказание и ее не волнует, что хозяйке с минуты на минуту убегать. И вообще - зевать она на меня хотела.
Ну вот, пожаловалась. Теперь тем, кого окончательно не распугала, можно и новую коробочку показать.
А же говорила вам, что досочки меня "вштырили"? Вот на этой волне и появилась новая идея для коробочки с откидной крышечной и кучей этих самых досочек. Основательно я над ней посидела. И еще две недели ждала хоть какого-нибудь света, чтобы ее запечатлеть. Но на выходных удалось урвать солнечный часок и вот вам красота - любуйтесь)






Откидываем крышечку:


Ну и парад разделителей:












А теперь кучка вдохновляющих заданий.
Начну с любимого Блога Scrapberry's. Только я собралась делать эту коробочку, как подстегивающим вдохновением вышло задание с кулинарными книгами. Но я-то уже намылилась на свежеприобретенную бумажку от Echo Park! Чуть помявшись, я осталась ей верна, а на крышечке появилась металлическая рамочка и брадсы от Scrapberry's. Надеюсь, меня не отправят лесом с моим мухляжом)
Далее скетч от любимого Саратовского скрап клуба. Тоже вкусный и очень вдохновляющий:


Продолжу фактурным заданием от ТК "Простые радости". У меня, не поверите, это дерево)


Задание "В яблочко" от Киевского скрапклуба и как всегда бесподобный баннер:


И пуговичное задание от ScrapBee. Когда я в своих коробочках обходилась без пуговиц?)


Все. Выговорилась, похвасталась, пожаловалась, пошла)
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

11 комментариев:

  1. )))) с улыбкой все прочитала))) здоровья и счастливого пути!
    коробка - писк! все очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя) такая высокая оценка от тебя - это очень приятно)

      Удалить
  2. Завидую тебе белой завистью. Уезжать из снега в бархатный сезон намного приятнее, чем летний отдых ;) коробочка прелестная, разделители такие разненькие и вкусненькие! Людочка, хорошенько отдохни, сопли давай собирай в платочек и вон его из дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька) мне она тоже нравится)
      Не сказать чтобы я отправлялась в бархатный сезон - еду к родителям в Улан-Удэ) но все равно приятно сменить картинку)

      Удалить
  3. Поправляйтесь! :) А коробочка сначала мне напомнила плитку шоколадки! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) ко мне можно на "ты")
      Значит она вдвойне вкусней)

      Удалить
  4. Коробочка просто аппетитная))) Спасибо, что творите с ССК!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого какой основательный коробочек, да еще такой вместительный. Спасибо за участие в задании КСК!!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, поздравляю с ТОПом в Киевском скрапклубе!

    ОтветитьУдалить
  7. Оч красиво и идея отличная и её исполнение , все хорошо.Спасибо от блога Простые радости что творите вместе с нами)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же это красота, а главное какое качество работы! Я в восхищение!! Спасибо, что творите вместе с ТК " Простые Радости"

    ОтветитьУдалить