пятница, 25 сентября 2015 г.

Закладки с духом странствий

Привет, мои дорогие!
Вас становится все больше, вы все больше смотрите и комментируете и я очень вам за это благодарна! Приятно видеть, что то, что я делаю, не оставляет людей равнодушными. Я искренне радуюсь каждому комментарию и люблю вступать в диалог. Проходите, милые, усаживайтесь поудобнее и не стесняйтесь говорить.
Девочки, как-то так случилось, что я, по большей мере, привыкла браться за проекты масштабные: альбомы, коробочки, сундучки рецептов... Крайне редко эти проекты могут быть уложены в один день. Все чаще удовольствие растягивается и на два, и на три, и еще дольше. И для меня это нормально. Я по умолчанию уже закладываю на работу не один день. Я настраиваю себя на соответствующую работу. Но все же в мире существуют проекты, которые делаются не три дня, а три часа. И сегодня я с таким.
В любимом Evolution Scrap действует прекрасная рубрика "Просто так". Сегодня в рамках этой рубрики раздавались закладки. Я тоже поучаствовала. Но в процессе создания закладки я настолько увлеклась, что сделала еще две. Так что у меня сегодня серия закладок.
Для пущей медитации я взяла свою самую любимую бумагу. Давно же я вас Ветром странствий не развлекала? Вот и исправилась. Работа простая, но милая. Говорить особо больше не о чем, так что любуйтесь.




А теперь по отдельности.
Вот эта закладочка делалась для раздачи:



А вот эти уже делались на подъеме от любимого процесса:





Заданий сегодня не будет - не смотрела я на них)
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

4 комментария:

  1. Отличные закладочки получились! Не знаю как другим, но мне прям представилось с каким удовольствием ты их делала... каждая бумажка, каждая вырезка, чип - всё на своем месте - не прибавить, не убавить! Люда, не мне тебе давать советы, но попробуй как-нибудь чипборд покрыть кракелюром (а еще можно алкогольными чернилами поверх кракелюра))) ), увидишь как он заиграет по-новому... вдруг эффект понравится ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ну что ты - я всегда рада интересным советам) к сожалению, любимый кракелюр ТХ у меня закончился, а купленный на пробу другой дает какие-то странные результаты) вот как обновлю свои запасы - обязательно попробую)

      Удалить
  2. Мика, ты своими закладочками прямо-таки вдохновила сделать подарок своим друзьям!
    Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово - я очень рада, что мне удается оказывать такое воздействие) а уж как рады, скорей всего, друзья...)

      Удалить