понедельник, 7 сентября 2015 г.

Фантазия

Привет, мои самые лучшие!
Продолжаю нести позитив в этот мир и сегодня я с несколько необычным, но очень приятным для меня проектом. Идея пришла мне в голову, не соврать, еще в прошлом году. Где-то в ноябре декабре. Даже был подготовлен материал и нарезаны бумажки. Но то ли из-за предновогодней гонки, то ли из-за лени перед оформлением карточек, идея ушла в туман, а бумага на дно ящика. Но в августе необходимость заполнять появившийся на Ярмарке Мастеров магазинчик идею вытащила, стряхнула пыль и пообещала реализацию.
Я еще застала то время, когда между партами в школе ходили тетрадки, любовно оформленные девочками, с сердечками и цветочками на форзацах, с вопросами для подружек, аккуратно выведенными в клеточках. Их оформляли запоем и также заполняли. Припоминали любимые блюда и напитки, любимых актеров и актрис, любимые фильмы и песни, писали пожелания владелице. Потом на их место пришли уже профессионально оформленные, в твердых обложках книжечки, которые несли в себе тот же смысл и пользовались не меньшей популярностью. А потом мы подросли, эти тетрадки и книжечки затерялись среди многой другой макулатуры, но приятные воспоминания о них сохранились.
Еще в прошлом году мне пришла идея вернуть тот анкетник, но в несколько модернизированном виде. Подумав и прикинув, я решила сделать альбом, неотъемлемой частью которого будут списки вопросов. Он предназначен для заполнения одной-единственной девочкой, которая и будет его владелицей. Там все те же вопросы о том, что любишь и не любишь делать, о том, что любишь слушать и смотреть, о чем мечтаешь. Все это богатство разложено по кармашкам. Там же можно разложить и разные дорогие сердцу бумажки, билетики, фантики. Но есть место и для фото, куда же без него.
А в будущем, когда юная хозяйка альбома вырастет, ей будет очень интересно, как мне кажется, не только посмотреть на свои фотографии, но и прочесть строки анкеты, вспомнить чем она жила, что любила и о чем мечтала, будучи маленькой.
Фактически все развороты являются карманами, в которые и вставляются карточки анкеты. Идею я честно сперла у V.Brusnikina и немного модернизировала под свои нужды.
Итак, моя Фантазия:





Теперь развороты и карточки:

























Стопочка карточек отдельно:


Ну и парочка заданий.
У Атмосферы новое классное задание "Сам себе скетчер". В следующий раз я обязательно посижу над скетчем сама, но сейчас у меня гонка со временем, поэтому воспользовалась скетчем Nur:



Вместе с ScrapBee смело пустила в дело множество пуговичек - я их обожаю:


Вместе с КСМ вспомнила о чипборде и флажках. Чипборд - одно из моих любимых украшений, больше всего люблю рамочки. А вот эти, палароидные с чудесными надписями, вообще вне конкуренции. Флажки же для детских работ - абсолютный маст хэв:


Ну вот и все. Жду вашу оценку.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

13 комментариев:

  1. А в моем детстве не было покупных анкет... Зато было много самодельных, особенно когда появлялся объект для воздыханий. Тогда в обязательном порядке в анкете был вопрос "кого ты любишь?" эх, детство... А я бы, Людочка, такую анкету сама заполнила! Мне кажется люди моего возраста более трепетно относятся к своим воспоминаниям. И к сохранению истории. Потрясающая идея и как всегда безупречная реализация. Долой долгострой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, помню) когда были постарше еще был совсем провокационный в духе: "А ты целовалась?". На что обычно писали кокетливое: "Не скажу")))
      А Наташа, мне жалко что ли) Хочешь я тебе такой сделаю?))

      Удалить
    2. Люда, я не могу принять такой трудоемкий подарок! На создание этого альбома нужно потратить кучу времени! Но я хотела бы с тобой когда-нибудь обменяться с тобой небольшими рукодельными подарочками, если ты не против?

      Удалить
    3. Подарки я люблю) И даже не знаю что больше: дарить или получать) поэтому я только "за")

      Удалить
    4. Пиши на почту papercraft.minsk@gmail.com Обсудим подробности. :)

      Удалить
  2. Замечательный альбомчик! Яркий и позитивный! Спасибо от SKI!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный и позитивный альбомчик!))
    Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово!!! Эх, сразу воспоминания хлынули, помню как самодельные анкетки бегали по партам!!! А идея замечательная!!! Я ее к себе в копилку возьму) Спасибо от Атмосферы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный, воздушный альбом! Спасибо от ScrapBee

    ОтветитьУдалить