среда, 5 августа 2015 г.

Свадебная нежность

Привет, мои дорогие!
Сколько раз я себе уже говорила, что все мысли, которые приходят в голову в процессе работы над новым проектом надо записывать - и не сосчитать. И ни разу эта умная и правильная мысль не помогла мне взять в руки телефон или планшет и таки записать. Нет, сначала все откладывается и переносится десять раз ("Я никак не могу забыть такую умную мысль/сильное ощущение"), а потом сидишь как дурак перед чистым листом и мучительно пытаешься придумать хоть что-нибудь или хуже того - вспомнить-таки эту "умную мысль" или "сильное ощущение".
Собственно говоря, примерно тоже самое был и с этой работой. Она в процессе, так сказать, навевала кучу каких-то идей для поста, ни минуты на фиксации которых не было, а сейчас как будто не со мной было. Ладно, попытаемся что-нибудь придумать, что-нибудь вспомнить.
Вообще, это папка для сертификата в подарок от мамы жениха на свадьбу. Сертификат на номер в одном из самых забубеных отелей нашего города, выполнен с соответствующей пафосностью и блеском и сам по себе уже весьма неплох. Поэтому моей задачей было этот эффект усилить.
Традиционно черт знает сколько у меня лежала красивейшая, еще с жемчужным отливом коллекция "К свадьбе" от любимого Scrapberry's. Покупала я ее с желанием сделать альбом. Желание растворилось в суете дней, а бумага осталась. И вот наконец про нее вспомнили. Сертификат весь тоже блЯстит и сияет, поэтому вместе они смотрятся вполне органично. А потом пошли приключения. Начать с того, что сертификат размеры имеет совсем не скромные, а следовательно и на внутренний разворот надо, что наименьшее, два листа, а в наборе каждого листа по штучке (кстати, проблема разрешилась просто и мило), продолжая сложностями прошивания и оформления. Девочки, как долго и виртуозно я материлась, пытаясь прошить по периметру прямоугольники бумаги на обложке, лучше даже не вспоминать. Как мне для этого пришлось поиздеваться над картоном - тоже. Только на это ушло кучу времени. Зато потом, ни подъеме, не иначе, все прошло сравнительно неплохо.
Работа, несмотря ни на что, мне нравится. Совершенно офигенная не только бумага, но и ткань. Не знаю получилось ли у меня запечатлеть ее нежнейший узор, но он меня покорил с первого взгляда. Теперь жутко хочу второй такой отрез - уже для себя, любимой. В остальном все получилось чрезвычайно богато: стразовые завитки и красивейший шебби-замочек от Prima, отдельные стразы все того же Scrapberry's, их же чудесные металлические крылья, кабюшоны... Правда, мне очень нравится. А вам?










Ну и очередная череда заданий. Начнем с того, что делала я ее, в общем-то, как приглашенный дизайнер Саратовского скрап клуба. В этом месяце в фаворе белый:

Вдохновлялась "Нежным прикосновением" от Фабрики декора, а именно обшей палитрой, кружевом и цветами:


В качестве ОЭ - крылья для задания от КСМ:


...и белые цветы по их же заданию:


Чудесный скетч от ...Жажды Творчества...:


И нежнейшее задание "Свадебный переполох" от такого же нежнейшего блога Ванильные мечты:


Вот и все пока.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

13 комментариев:

  1. Людмилочка, обожаю твои посты, обожаю читать и зачитываться, обожаю, когда кроме работы в новом посте можно узнать частичку мыслей мастера, её сотворившего! Очень "дорогое" творение получилось. Смотрится так, как будто подарок королю, не меньше. Невероятных трудов стоило прошить такой размер, ты умничка! Волшебно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, а уж как приятны всегда твои комментарии)) прямо каждый раз бальзам на душу, когда их вижу) спасибо огромное, за твое присутствие в моем блоге и такие теплые комментарии)

      Удалить
  2. Очень красиво! и столько нежности! Спасибо от Фабрики Декора

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная нежность и красота! Очень изящно, полная гармония! Импонирует ваша теплая палитра. Спасибо,что творите с блогом "Ванильные мечты"!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно очень красивая, качественно исполненная свадебная работа! Благодарим за участие в задании-вдохновении от Фабрики Декору.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно и трепетно! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная работа! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить