понедельник, 31 августа 2015 г.

Сладости к чаю

Всем привет, мои дорогие!
Как я и обещала, сегодня позитивная, нежная и очень вкусная... кулинарная коробочка! Я вас еще ими не достала? Вы кричите, если что - я больше мучить не буду) Ну так получается, что они сейчас популярны, делаю я их часто и хочется делиться с вами, поэтому они и идут через пост. И будут идти)
Новая коробочка снова из Полуденного чая. Чудесная, очень удачная и сладкая бумага и такая же коробочка. Говорить мне сегодня особо не хочется, да и не о чем, поэтому сразу перейду к демонстрации:






Открываем:


И традиционная стопочка разделителей:












Листочки для записи рецептов:


Теперь традиционные задания.
Начну с милого рукотворного скетча от Атмосферы:


Далее вкусные обязательные элементы от Саратовского скрап клуба:


И 5 o'clock tea с Мемуарис:


А в качестве бонуса досмотревшим вот мой вариант благодарственных карточек для любимых заказчиков:


На обороте у них прозрачный уголок, под которым лежит визитка:


На сегодня все. 
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

13 комментариев:

  1. Красота то какая! Пересматривала несколько раз!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже несколько раз пересмотрела...очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, какая прелесть - эти коробочки, отличная идея!!! А исполнение лёгкое и изящное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о, последний месяц у меня четкое ощущение себя фабрикой по производству кулинарных коробочек) делаю уже на автомате)

      Удалить
  4. Зефирки, ванильки... Легкая и воздушная коробулька! А "спасибка" для заказчиков меня очень удивила: такая идея классная и простая! Можно я тоже воспользуюсь? А надпись - это вырубка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая) только ради твоих комментариев можно стоит вести блог)
      Наташа, если совсем честно, то я эту идею тоже слямзила у твоей тезки Наташи-kukla) Только при написании поста не смогла найти эти работы у Наташи в блоге для ссылочки. От меня только кармашек для визитки сзади) А надпись - это двойная вырубка из бордового и бежевого кардстока одна на другой)

      Удалить
    2. :) Где бы еще такой нож раздобыть....

      Удалить
  5. Такого варианта "книги для рецептов" я еще не видела. Красиво получается.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  6. Сундучок у вас просто сказочный получился!
    Спасибо за участие от Атмосферы! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень необычно для книги рецептов, но нравится очень))) Спасибо от Атмосферы!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинальная книга рецептов, спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить