суббота, 29 августа 2015 г.

-Какая я здесь, загадочная? - Нет. Просто одинокая

Те, кто предпочитает жизнерадостность и улыбку могут сейчас развернуться и уйти до следующего поста. Обещаю, что он будет крайне позитивным и милым, да и последующие тоже обещают много положительных эмоций, а сегодня я немного не о том. Сегодня я с одним из немногих случаев, когда на бумагу были выплеснуты мои эмоции, а они редко бывают сплошь позитивными.
Страничка именно с этой фотографией была задумана с первой секунды как я увидела задание от ЕС. Но изначально посыл у нее намечался другой. Я хотела сделать работу о загадочной и недоступной барышне, которая лишь на минуту появилась из тьмы и через минуту же скользнет назад, оставив после себя лишь короткое упоминание на пленке и тень сожаления о мимолетности знакомства. А потом я поняла, что это не то. Вовсе она не загадочая и не недоступная. Она просто очень-очень одинокая. Так из списка задач на август была вычеркнута работа о женщине-загадке и появилась "одинокая" страничка.Честно предупреждаю, что у меня и мысли нет давить на жалость. Я вообще думала ничего не писать, просто показать новую работу, но потом жажда объяснений победила.
Я в общем-то далеко не самый худший человек: добрый, открытый, озывчивый, хотя порой бываю излишне резка и категорична. Но это я так думаю о себе и такой стараюсь быть и видеться. А на деле получается не особенно. И с людьми схожусь крайне тяжело и редко. Нет, общение на уровне природы-погоды - это легко, а вот так чтобы завести друзей... Чтобы веселые прогулки до утра, обсуждение противоположного пола с легким румянцем на щеках, бутылка вина на двоих и дележ мелких и крупных неприятностей... Этого нет и вряд ли появится. Поверьте, пыталась я не однократно, а выходит черте что. Может я излишне требовательная? Возможно. Я многое готова отдать, но подсознательно, не смотря на сознательные установки на то, что люди никому ничего не должны (мне-то уж точно, во всяком случае), я жду и хочу того же. Только вот не дожидаюсь. И я не осуждаю близких людей, это не делает их хуже, они замечательные и удивительные не смотря ни на что, но червячок разочарования все равно тихо шевелится где-то внутри. Наверно я все-таки не слишком хорошая.
Поэтому и сидит барышня на фотографии одна в окружении темноты и с задумчивостью, грустью и легкой завистью смотрит куда-нибудь в сторону соседнего столика, где, весело смеясь, собралась теплая компания людей не в пример более компанейских.
Это не смертельно, с этим можно жить, но иногда хочется повыть на луну и взять в руки к черной фотографии черный лист бумаги и рассказать о своем одиночестве.


Фотография фото, как бы странно это не прозвучало. Очень люблю этот снимок. Фотограф, его сделавший - истинный волшебник и зрит в корень:



Спецально для проявившей интерес Оксаны: ажур по низу - это чипборд, покрытый поочередно черным и серебристым эмбосингом:



Ну и остальные детали. Любимые металлические крылья и много-много перьев - устойчивая моя ассоциация со мной.






Заданий в этот раз не будет. Не то это, чем мне сильно хочется светить.

Ну и по итогам: выражать эмоции с помощью скрапа наверно все-таки не мое. Не умею я их так доносить (если судить по реакции большинства), только измучаюсь вся. Уж лучше пореветь и успокоиться. Но попробовать все-таки стоило.

7 комментариев:

  1. Слов нет. Одно восхищение!! Все мы, наверное, в своих работах вкладывааем частицу себя, своё душевное состояние, свой характер. И если, не смотря на печальный и грустный настрой во время создания, работа цепляет, то, наверное, это того стоит?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень важно и приятно читать такие отзывы)

      Удалить
  2. Очень эмоциональная работа! Хотя лично я, тебя с черным цветом ну никак не ассоциирую... А тут зацепило. Значит получилось передать эмоции. Чипборд шикарен! Это чей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, черный цвет я люблю) спасибо)
      Еще как шикарен) он у меня полгода лежал, я на него даже дышать боялась) наконец начала использовать) артпросвет это)

      Удалить
  3. Очень красивая страничка с глубоким смыслом - люблю такие!!) И фото потрясающее!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, я вот честно уже третий раз возвращаюсь посмотреть на эту страничку и чтобы написать свой впечатление. Но вот честно, уже третий раз понимаю, что ничего толкового я из себя выдавить не могу... Это безусловно круто, безусловно эмоционально и безусловно очень лично. Но не эти слова хотелось бы тут написать... Ты очень настоящая, очень добрая, очень талантливая и очень мудрая! Жаль, что такие люди, как правило, живут где-то далеко-далеко...

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе!! Дальше нет слов, осталось только тихое и задумчивое созерцание... Сказать, что страничка очень атмосферная - ничего не сказать. Не думала, что предыстория к созданию может так наложиться на моё собственное мироощущение.. Спасибо!

    ОтветитьУдалить