воскресенье, 16 августа 2015 г.

Любимые рецепты

Привет, мои дорогие!
Я сегодня к вам с рассказом о своих приключениях и новой кулинарной коробочкой. Да,снова. Надеюсь, я вам не слишком надоела с ними? Потерпите еще немножко? Вот и хорошо) Но сначала рассказ.

О почте была сказана и написана уже миллион и одна статья, но не поделиться своими приключениями я не могу.
Буквально в начале этой недели отправила я посылочку подруге с любовно сделанными и упакованными кулинарными коробочками. Отправляла экспресс-почтой, которая, как меня уверили, должна была доставить посылочку к концу недели. Ну ладно. Все собрала, упаковала, бланки заполнила, сдала, отправила, свой экземпляр сунула в сумку. А день был бешеный, пришлось, высунув язык, вихрем пронестись по всему городу, накупить материалов, продуктов, чистяще-моющих... В общем домой приползла без ног, но подругу известила, что в конце недели все будет, о чем ее уведомят в смс-ке. 
Подходит тот самый конец недели. Волнующаяся девушка интересуется все ли в порядке, а то ни слова ей еще не пришло. Я тоже заволновалась и полезла в ту самую сумку в поисках бланка с трек-номером. А нету. Задумчиво продергивая стремительно седеющие волосы я перерываю уже весь дом, все сделанные в тот день покупки, все ящики, где мог очутиться чек... Ни-че-го. Здравствуй, кондратий. Берусь за телефон. Звоню сначала в единую справочную службу, где в течении десяти минут являюсь участницей активного диалога слепого с глухим:
- Здравствуйте, такая у меня ситуация: потеряла идентификатор от посылки, которая, в свою очередь, потерялась где-то посредине доставки. Подскажите, можно этот номер как-нибудь восстановить? - робко спрашиваю я у трубки.
Трубка голосом некого оператора Ольги строго мне говорит:
- Мы можем отследить Вашу посылку только по идентификатору и никак иначе.
- Я понимаю, - снова включаюсь в диалог я, - но проблема в том, что как раз идентификатор-то я и потеряла. И мне не надо, чтобы вы разыскивали посылку. Вы мне подскажите - идентификатор восстановить можно?
- Мы не можем найти Вашу посылку без идентификатора. И идентификатор найти тоже не можем.
- Хорошо. А Вы можете подсказать мне где именно этот идентификатор [чертов] можно восстановить?
-Мы не можем восстановить Ваш идентификатор...
И так долго и по кругу. Чувствуя, что еще чуть-чуть и надо будет восстанавливать меня, я прощаюсь. Разыскивая одновременно номер телефона местного отделения ЕМС-почты в ДубльГИСе и сердце в пятках, я провожу еще некоторое время. Наконец и то, и другое найдено и я предпринимаю еще одну попытку спасти ситуацию. На этот раз мне везет больше. Не представившаяся барышня с усталым голосом за пять минут находит нужный номер и сообщает его мне. Я трясущимися от счастья руками и преисполненная благодарности к моей загадочной спасительнице, в свою очередь, отправляю его уже подруге, по ходу от большого нетерпения делая пару грубейших ошибок в тексте, за которые мне до сих пор стыдно.
На следующий день счастливая получательница посылки пишет мне благодарности за коробочки и между делом возвращает мое отношение к почте на прежнее русло. Дело в том, что работник, в обязанности которого входит отправка уведомлений получателем, на данный момент находится в отпуске, поэтому эти самые уведомления не рассылаются. А ведь за эту функцию, внимание, берут дополнительную плату. Копейки, конечно, но все же.
В общем приключение закончилось благополучно и все остались счастливы, но я торжественно пообещала себе,что в дальнейшем буду трястись над этими номерами, как наседка и носить исключительно у сердца, как самое дорогое)

Надеюсь история вас развлекла и мы можем переходить к очередной коробочке. 






Детальки крышки. От этих топсов тащусь: матовые, приятные на ощупь с моими любимыми пряностями - мечта.




Открываем крышечку:


Традиционные одиннадцать разделителей:












И листочки для записи рецептов:


Крышечку делала по скетчу от ЧБ "Творить мечты":


Участвую в Арт-классе "Урожайном" от ТК "Простые радости":


И задании с обязательными желтыми цветами от КСМ:


Вот и все.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

13 комментариев:

  1. Я думала, что я одна такая "счастливая" на почтовые отправления и общение с работниками почтового отделения... ан нет ))) Правда и у меня тоже пока (слава Богу!) все заканчивалось благополучно)) Ну а коробочка с рецептами традиционно хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже вообще единицам удается отделаться легким испугом от встречи с этим жутким местом)
      Благодарю)

      Удалить
  2. Почта и этим всё сказано. Не знаю, что должно произойти, что бы наше отношение к этому учреждению изменилось.
    О! Я как-то делала заказ и выбрала доставку емс ( я наивная думала мне посылку домой курьер привезет), но курьер мне привез только извещение и вот с маленьким ребенком на руках пришлось тащится в город, долго ждать женщины занимающуюся выдачей таких отправлений, потом отстоять очередь, что бы оплатить еще что-то. так что теперь просто обычная почта.
    Коробочка замечательная! Уверенна, что очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кстати да, я тоже думала, что ЕМС это некий аналог курьерской службы. Оказалось, что ни разу. А их офисы зачастую прячутся еще дальше и глубже, чем обычная почта.
      Спасибо)

      Удалить
  3. Какая хорошенькая коробочка! И украшена красиво и наполнение замечательное. Со вкусом)))))))) Главное , что в истории с почтой все разрешилось хорошо и посылка получена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, это самое главное)

      Удалить
  4. коробочка потрясающая!!!!! а зелень и все оттенки просто,как бальзам на душу) Спасибо, что выбрали скетч от ЧБ "Творить Мечты")

    ОтветитьУдалить
  5. Милочка, коробочка чудесная! Спасибо от чб Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая уютная коробочка! Так и просится в руки)

    ОтветитьУдалить
  7. Коробочка - прелесть!!! Спасибо за участие в задании от ТК "Простые радости!"

    ОтветитьУдалить
  8. У меня слов нет одни слюни =) Великолепная работа, великолепное исполнение! ОЧЕНЬ нравится! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить