среда, 8 июля 2015 г.

Автовинтаж

Привет, мои самые лучшие!
Перво-наперво я хочу еще раз поблагодарить всех, кто поздравил меня на прошлой неделе с днем рождения: все ваши пожелания и добрые слова очень важны для меня! Я честно не хотела делать тот пост таким депрессивным, он сложился сам собой, а я, подумав, не стала ничего исправлять. Но на самом деле все хорошо, у меня впереди год в чрезвычайно красивом возрасте, я усиленно, и иногда даже немножко успешно, худею, на улице выглянуло солнце и, самое главное, та должность, о которой я так усиленно мечтала все-таки станет моей. Только не знаю когда, но это уже детали)
Теперь можно переходить к теме нового поста. Знаете, иногда бывает так, что наслаиваешь стопятсот слоев, красишь, брызгаешь, украшаешь миллионом деталей, страдаешь над работой днями-неделями и потом, естественно, эту работу обожанием обожаешь. А бывает совсем по-другому. Работа дается легко, словно сама собой, и слоев-то с деталями по минимуму, и идея вроде бы не новая, а наглядеться на работу не можешь - такая она уже замечательная получилась и любимая. Вот как раз второй случай у меня и имеет место быть в этот раз.
На прошлой же неделе, в пятницу, у нас с мужем была вторая годовщина брака. А вчера было три года как мы вместе. И, естественно, это прекрасное событие не могло пройти без подарка. Я сделала рамочку для фото и конверт для самого любовного письма на свете - годовщина-то бумажная, сам бог велел развернуться. И мне очень-очень нравится то, что у меня получилось. 



Но больше всего я тащусь-таки от рамочки. Ибо начинала я с нее. Долго-долго думала над выбором бумаги, примеряла то одну, то другую идею, подбирала фотографии. И как-то совершенно случайно у меня в голове всплыли воспоминания об этой коллекции. Мой драгоценный супруг заядлый автолюбитель. Я понятия не имею как в его памяти оседают те бесчисленные факты и сравнительные характеристики разных автомобилей, а которых он может говорить и писать часами. И он это преподносить так вкусно и интересно, что даже я временами проникаюсь. Поэтому авто - это самая та тема. 
Рамочка традиционно для подарков мужу небольшая - где-то десять на десять, мягонькая и очень приятная. 





Работать с этой бумагой было одно удовольствие - она отлично сочетается и сама подбрасывает идеи. Именно поэтому в моей рамочке вместо традиционных двух идет четыре фото: сразу по открытии видны фото мое и... мое с мужем, но если потянуть еще разок, то открываются две фотографии... конечно автомобилей. Оба автомобиля, несмотря на огромную разницу, являются мечтами моего супруга, так что решено было мечты визуализировать.




Кстати, дополнительный разворот скрепляют также магниты.
В компанию к рамочке шел большой конверт, в котором я собрала все самые теплые слова для любимого:





Ну и пара слов о вдохновителях.
Традиционно меня вдохновляет Саратовский скрап-клуб с заданием о чипборде. У меня он здесь в роли кладки, задекорированной двумя видами пудры:


А ...Жажда Творчества... чрезвычайно вдохновила своим скетчем при создании конверта:


На этом пока все.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

4 комментария:

  1. обожаю мужскую тематику!!! ваши работы потрясающие! спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный подарок! И прекрасное исполнение! Спасибо от "Жажды Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, что есть такие дефффчонки...

    ОтветитьУдалить