пятница, 26 июня 2015 г.

Верь в чудо

Всем привет, мои хорошие!
Сегодня я с дебютной работой для ДК Evolution Scrap. И эта работа оказалась знаковой и для меня. Причем знаковой в разных планах. Начнем со скрапбукинга. Я всегда с опаской и без энтузиазма относилась к работам по палитре. Для меня это почти всегда тупик: как подобрать именно нужные оттенки, как остаться в рамках заданных цветов, как в удачной и правильной пропорции сочетать их между собой... В моем блоге буквально две-три работы по палитрам и те я не отнесу к удачным. Но время идет и обязательно бросает вызовы. Когда я писала пост с заявкой в ДК я говорила о том, что мне нужен выход из зоны комфорта, который я надеюсь там найти. И я его нашла. Поэтому, увидев варианты заданий, я лишь слегка колебалась, вбирая палитру. А потом начались страдания. прежде всего я понятия не имела какую работу сделать. Вот ни малейшего. Заказов нет, имеющиеся планы уже невозможно оперативно реализовать, для нескольких идей эта палитра просто не подходит. А время-то идет. И вот, очередной раз сидя и предчувствуя уже приближение того самого жаренного петуха к моей филейной части, я наткнулась взглядом на висящие над рабочим столом альбомы на тегах. И решила сделать тежик. Это было удачное решение, так как в остальном работа сложилась как будто сама.
Теперь о втором важном значении. Буквально через пару дней мне исполняется двадцать пять. Многие предписывают к этому возрасту становиться уже важной и занудной теткой, добившейся всего и вся, с повышенным чувством собственной значимости. И иногда такой вот занудной и скучной теткой я себя и ощущаю. Без надежды на светлое будущее. Лошади до этого возраста и вовсе не доживают) Поэтому меня надо срочно спасать. Раньше этим занималась подруга, теперь придется справляться самой. И начать я решила с небольшого мотиватора. "Верь в чудо". Не так давно, да буквально года четыре назад, эта вера во мне была непоколебима. Я точно знала, что все обязательно будет хорошо. И работа будет любимой, и любимый будет самый лучший, и деньги, и время... Вот это самое время и начало меня усиленно переубеждать. А я начала ломаться. Но я не хочу. Я хочу по-прежнему верить в чудо и знать, что это чудо верит в меня. Вот об этом и будет моя новая работа.






Теперь пару слов о заданиях. Прежде всего вкуснейшее фисташковое мороженое от Evolution Scrap. Предлагаем вам сделать любую работу в цвете фисташкового мороженого с одним или несколькими дополнительными цветами:


Чудесный скетч-фото от Скрапоголиков:


И также очень вдохновившее Задание-ассорти "Яркая жизнь" от ASSORTI. Мне для яркой жизни совершенно необходима моя вера в чудо. А еще здесь фото с самого чудесного и яркого дня - со дня моей свадьбы:



На этом на сегодня все.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

4 комментария:

  1. Тэг очень понравился. Я бы с удовольствием смотрела на такую классную порцию солнца каждое утро.
    Это в 25 надо быть уже теткой и всего добиться? Пойду убьюсьапстену - мне в августе 38, и что-то ни в голове, ни... в филейной части )))))
    Не ломайся и не поддавайся! В жизни никогда не знаешь, за каким углом тебя поджидает чудо - может как раз в самой темной подворотне, в которую ты сама не поняла как забрела. Я пока что верю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо) У меня он над рабочим столом стоит (надо как-нибудь навести порядок и показать рабочее место).
      Не надо убиваться) И отдельное спасибо за добрые слова)

      Удалить
  2. По моему вышло просто супер! Спасибо, что воспользовались скетчем от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень романтичная работа... а какая красивая!! Спасибо за участие от блога ASSORTI!

    ОтветитьУдалить