воскресенье, 21 июня 2015 г.

Не прощаемся или Привет из райского сада

Дорогие мои, привет!
У меня чудесное солнечное настроение, на плите тихо булькает суп, готовится пойти в духовку свинина под шубкой, в холодильнике томится в ожидании звездного часа тирамису и уже очень скоро должен приехать любимый муж. А пока я улучила минутку и прибежала поделиться с вами работой по новому скетчу от Киевского скрапклуба. Срок моего дизайнерства там скоро заканчивается и немного грустно, но он очень много мне дал, познакомил с чудесными девочками, породил массу интересных идей, так что все воспоминания исключительно светлые.
Прощаюсь я не только с этой ДК. Сегодня уезжает из Томска моя любимая подруга, благополучно окончившая свое обучение и готовящаяся вступить в страшную "взрослую" жизнь. Мы познакомились с нею шесть лет назад, когда переезжали в одну квартиру, в одну комнату. Три года были проведены в этой комнате. Масса воспоминаний: порою веселых, порою грустных, а иногда и вовсе сумасшедших. Мы сделали вместе много-много открытий. Мы гуляли ночами, бегали за мороженым, зубрили сутками перед экзаменами. Сталкивались с немалым количеством проблем и достойно (ну ладно, иногда не очень) их преодолевали. Мы многому научились и многому научили друг друга. Мы иногда ругались, чаще дулись и очень много смеялись. Мы совершали наши маленькие безумства. Потом три года, после того как я переехала жить с будущим мужем, мы частенько встречались, ходили в кино, забегали в кафешки и продолжали общаться. А сейчас она уезжает в свой родной город. Да, по-прежнему есть интернет и телефон, но это все не то. И я уже очень-очень скучаю. Но так должно быть, так правильно, поэтому я просто не прощаюсь, и жду следующей встречи.
И перед долгой разлукой мы обменялись с ней подарками. Я подарила то, что я люблю всю жизнь, то что для меня дорого, то что помогает в трудные минуты - любимые книги. Миллион раз перечитанные, порой выученные практически наизусть. Пусть ей они принесут столько же светлых минут, часов, сколько когда-то подарили мне. Собраны они на флешку, которая, в свою очередь, прячется в коробочке. В райском саду.







Внутри уже опробованная и полюбившаяся конструкция:


Ну и скетч, естественно:


И становящийся традицией Color Progect от Саратовского скрапклуба - именно чудесный попугайчик заставил меня вспомнить про эту коллекцию:


Пока на этом все.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

8 комментариев:

  1. Люд,какой роскошный птиц! Чудесная коробочка.Я,наверное, зависла бы ,рассматривая ее, забыв заглянуть внутрь подарка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Птиц и сам по себе шикарен) Я ему только немножко привлекательность увеличила)

      Удалить
  2. Вот это да! Думаю, подруга будет в восторге! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Подруге уже подарила - понравилось)))

      Удалить
  3. Люда, потрясающая коробочка!
    а какая функциональная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплименты))

      Удалить
  4. И правда коробочка для подружки очень нежная))) Спасибо от блога ССК

    ОтветитьУдалить