четверг, 18 июня 2015 г.

Об оформлении желаний

Привет, мои хорошие!
Я вижу как тихо, но уверенно увеличивается счетчик постоянных читателей и каждому радуюсь. Всех очень и всегда рада видеть! Надеюсь, что вам будет комфортно в моей комнате, и обещаю радовать вас новыми и интересными идеями.
Сегодня я как раз с одной из таких. Я думаю, что все видели и знают чудесную коллекцию моего любимого Scrapberry's про очаровательного кота Басика. Чтоб вы знали, я обожаю кошек. У меня дома их на данный момент носится три штуки: две черные, пушистые и наглые мордахи с чистейшими и невинными глазками и одна временная белая мордашка. Кроме того у меня куча статуэток с изображением этого чудесного животного. Плюс два плюшевых кота: Бегемот непосредственно сам Басик. Поэтому мимо этой коллекции я пройти попросту не могла. Как и большинство, в первую очередь я подумала о детском альбомчике: ярком, веселом и жизнерадостном. Но у меня детей нет, презентовать сильно некому, поэтому идея так и не была реализована.
Но тут ко мне на мягких лапах подкралась череда праздников и уже завтра день рождения мужа. Он уже давно просил сделать ему новую чековую книжку желаний и было решено эту просьбу выполнить. И тут-то в моих хомячьих запасах всплыл этот наборчик бумаги. Докупив немножко украшений я села за реализацию идеи. Девочки, бумага - чистый кайф. Изумительно сочетается между собой, приятная в работе с массой тежиков, котиков, рыбок и прочего... Удовольствия я получила массу и сегодня спешу презентовать вам результат моего нетрадиционного взгляда на эту бумажку.
Итак, начинаем, по традиции, с коробочки. Пробковые украшения это отдельные восторги. Какие они приятные на ощупь... Словами не передать)






Точно по размерам коробочки лежит сама книжка. Ее размеры 8 на 15 сантиметров. Восемь разворотов, 15 желаний. К каждому желанию своя картинка, от подборки которых я нескромно тащусь. Набор желаний не маленький, но по большей части вполне традиционный. Разве что от эротики я воздержалась: все-таки даже в моем творческом и не зашоренном мозгу Басик и эротика как-то ну совсем не сочетаются)




Дальше развороты:










Мне очень нравится эта фотка. К тому же Дима долгое время мечтал о тандеме. А как мне нравятся эти ботильоны...





Желание о душе/ванне вдвоем вот так вот невинно переформулировала. К тому же в этой формулировке возможна масса вариаций)




Ну и как моя чековая книжка, да еще и из "кошачьей" бумажки могла обойтись без картинок с этими прекрасными и забавными животными. Следующие три желания идут в их компании:








Вот такой вот веселый итог у моей работы. А теперь о заданиях. Подключаем фантазию, ибо со скетчами я традиционно увлеклась.
Коробочка сделана по скетчу от Творим вместе:


Обложка книжки - по скетчу от Скрапкопилки:


А все вместе идет в одноименную, Басиковую, коллекцию месяца от Scrapberrу's:


Вот и все на сегодня.
Не прощаюсь.
Ваша Мика.

12 комментариев:

  1. Видела и открытки из этой бумаги и альбомы. Но вот чековую книжку еще не видела:) Да как здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я даже и чековую книжку видела, но для ребенка)

      Удалить
  2. Люда, супер!!! Сразу захотелось сделать такую же! И коробочка прелестна, в прочем, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А коробочки моя страсть - это все уже давно знают)

      Удалить
  3. Очень красивая и яркая книжка. И коробочка очень нравится, рыбки на ней чудесные.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильно, ярко и задорно! Очевидный претендент на топ)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже очень люблю кошек и у меня тоже дома живет черная пушистая красавица:) Книжка очень красивая и из этой коллекции смотрится необычно!!
    А меня из кошачьей бумаги покорила коллекция Графики - Raining Cats&Dogs. Вот если бы еще она без собак была)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наше вам "Мяу!"))) И спасибо за высокую оценку)
      Да, эта коллекция Графики очень хороша) И меня даже собачки не напрягают, но работать с Графикой я пока так толком и не научилась, поэтому любуюсь издалека)

      Удалить
  6. Не слов! Классно! и идеи и исполнение! Спасибо от блога Scrapberrys

    ОтветитьУдалить
  7. Ох уж этот кот!))) Не знаю, есть ли кто-то, кого он может оставить равнодушным! =))) Спасибо, что делитесь своим творчеством вместе с нами! Блог Скрап Копилка))

    ОтветитьУдалить