четверг, 11 июня 2015 г.

Мечты о море

Привет, мои дорогие!
Июнь в моей жизни сейчас вообще насыщенный месяц ибо именно на этот месяц выпадают мой день рождения и день рождения мужа, плюс сразу в начале июля годовщина нашей свадьбы, а поэтому подарок тоже готовится в этом месяце, а в этом году у меня еще и конкурс на ставку государственной службы (итоговое собеседование в день рождения) и масса коллективных чтений (обожаю читать и еще больше люблю обсуждать прочитанное) и, наконец, Томск покидает моя любимая подруга, с которой мы не один год прожили вместе и всегда тепло общались. Так что скучать не придется, да и работ будет немало.
Но это все я пока только предвкушаю, а делиться с вами буду совсем другим. Когда-то я уже писала о том, что я обожаю море, что я брежу им, что мечтаю возвращаться к нему снова и снова. Но пока обстоятельства складываются так, что о море остается только грезить, чем я и занимаюсь периодически перед сном. А чтобы визуализировать свои мечты я решила сделать холдер для документов, благо в Киевском скрапклубе вышло задание, которое к этому чрезвычайно располагает - "Отпуск начинается". Холдер у меня и сам по себе получился морской: голубой, с волнами лент и шнуров, с романтичной морской картинкой и блеском страз. Мне он нравится, надеюсь понравится и вам.







Если убрать резинку, на которую он закрывается, то все выглядит вот так:


И внутри. Оформляла вот по этому мастер-классу пластиковыми кармашками:


Волшебный баннер нашего скрапклуба:


Вдохновлялась также заданием Саратовского скрап клуба. У меня брадс со стразами:


8 комментариев:

  1. Мика, заметила тебя в блоге у Лены Землянской, зашла к тебе в гости и мне захотелось приходить сюда еще .Ходе меня просто покорил цветовой гаммой, такое уютное сочетание.Композиция шикарная, рамочку вверху так интересно обыграла, в общем молодец! Предлагаю дружить, если захочешь заходи ко мне http://kakvoznikaetkrasota.blogspot.com/ И я тоже очень люблю читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о, эти рамочки моя нежная любовь! Они совершенно фантастические) Сильно страдала, когда в магазине пришлось выбирать из всего великолепия) А композиция странная получилась) Я ее делала по отцентрованному скетчу, но Остапа же понесло, поэтому ленточка легла в абсолютно нестандартном месте)
      А дружить - это мы завсегда рады)

      Удалить
  2. Классная штучка! Визуализация мечты,не иначе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Стараюсь - вдруг мироздание услышит)

      Удалить
  3. Мила, потрясающий холдер! Суперакууратный, стильный- то, что нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна, очень приятно)

      Удалить
  4. Ух ты! Какой классный! Очень нравится палитра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Все в палитре мечты)

      Удалить