понедельник, 29 июня 2015 г.

25

Привет, мои самые лучшие!
Я сегодня без работ: одни уже показала, а вокруг других только кружу, занимаясь между делом бонбоньерками для близящейся свадьбы одной чудесной пары. Весь стол завален перламутровой бумагой и ленточками, которые я завтра обязательно разгребу чтобы сделать, наконец, подарок мужу к годовщине свадьбы.
А пока я со своим днем рождения. Ага, мне сегодня исполняется 25 годиков. Уже совсем большая девочка. Черт, даже не верится. Я как вчера помню свой семнадцатый день рождения (один из немногих в компании мамы; когда в мой день рождения присутствовал папа я уже и не вспомню). Он был сразу после выпускного и незадолго до самой первой поездки в Томск. Впереди меня ждала страшная неизвестность и странное студенчество. В глазах сияла невинность и ожидание чего-то невероятного. Помню я еще более близкий 22-й день рождения. Совмещенный, уже по традиции, с мероприятиями в универе. Очередной выпускной. Сложная корона кос на голове, красивый макияж и заветные корочки в руках. И снова страх неизвестности. И снова ожидание чуда. Это было так недавно... И уже довольно давно.
Ну а сегодня первый четверть вековой юбилей. Красивая дата... В комплекте к ней идет стопка законов, которые я штудирую в десятый раз в ожидании уже совсем близкого итогового собеседования на ставку, о которой я мечтаю два месяца. И через два часа я буду сидеть перед комиссией, отвечая на вопросы и... надеясь на чудо.
А вообще сегодня с утра в моем мозгу промелькнул довольно грустный тезис: взросление - это когда в день рождения на место ожидания волшебства приходит надежда на отсутствие пакостей. Я перестаю верить в то, что этот день будет незабываемо прекрасным и лишь надеюсь, что он не принесет разочарований. Короче, мне снова грустно и страшно, но в меня верит много людей и много людей меня любят. Вот с этим я себя и могу поздравить.
Но что-то я отвлеклась от любимых законов. Пойду еще раз пробегусь по знакомым нормам.
С днем рождения меня.



Не прощаюсь.
Ваша Мика.

12 комментариев:

  1. Мика! Пусть этот прекрасный день рождения принесет исполнение заветных желаний, а все намеченные цели будут достигнуты! Золотые ступеньки карьеры пусть не будут круты и жестки, а напротив, покорятся быстрому и смелому восхождению к самой вершине! Пусть чудесное великолепие ярких красок жизни всегда наполняет свежестью ежедневную палитру, а мимолетные тучи пусть смело разгоняют громоотводы твоих родных и близких! С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. Мира, может у тебя переходный возраст сейчас на какой то новый этап.Не надо так пессимистично смотреть на будущее.Мне 38, а я радостнее с каждым годом воспринимаю мир.С днем рождения тебя, побольше радости и улыбок!

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, с днем рождения! Это пройдет. Радуйся каждому дню! Счастья и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, с Днем рождения! Пусть заветные мечты сбываются а поставленные цели скорее достигаются! 25 - замечательный возраст!

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем Рождения!!!:) Пусть все твои мечты непременно исполнятся!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мика, поздравляю! Пусть придет радость! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мила, с днем рождения! Вдохновения и радости от жизни!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю с Днем варенья!!! пусть жизнь будет сладкой ))

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю, зайка!
    и пусть чудеса случаются постоянно!!!
    а ты в них верь обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое... нет, огромное... за все ваши добрые слова, пожелания и поздравления - это очень-очень важно для меня!
    Кстати, вакансия - моя!

    ОтветитьУдалить
  11. с днем рождения!!!! 25 - это ж совсем немного, впереди столько всего!!!! нового, неизведанного!!! удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие-то грустные мысли.... вызывают тревогу. Гони тревогу прочь! Всё будет классно!!! Поздравляю! Желаю вдохновения, любви, романтики, женского счастья и оптимизма в душе!

    ОтветитьУдалить