понедельник, 4 мая 2015 г.

Mechanisms of love

Привет, мои хорошие!
Заметили, что у меня изменился дизайн блога? Я осталась верна любимой гамме и перышкам, но все остальное снесла и выстроила заново. В общем-то мне нравился и предыдущий, но... Но у меня полетел мой любимый компьютер. Нет, три недели почти ежедневно он сообщал мне, что вот-вот сломается. Всенепременно сломается, поэтому стоит всю нужную информацию хоть куда-нибудь скинуть. Я его предупреждения халтурно игнорировала и посему осталась без всего - базы вдохновения, ранее сделанных фоток и, главное, без многочисленных жизненно необходимых кистей, шрифтов и прочих приблуд для фотошопа. Поэтому даже элементарное подтверждение авторства было недоступно для меня. Сначала я решила восстановить прежнюю кисть, но найти нужный шрифт так и не удалось, зато обнаружился другой, который и красуется теперь в моем блоге. А под шумок под него изменилось и все остальное. Сижу довольная, как слон. Кстати, новая кисть у меня и вовсе бесподобна.
Но хватит о птичках. Перейдем к творчеству. У вас есть работы, которые ну абсолютно не ваши? Ну то есть совсем. И смотрите вы на творение рук своих и думаете, а где в это время прибывала моя голова и почему она хоть как-то не контролировала процесс? У меня такой работой является новый блокнот для скетча от Киевского скрапклуба. Идея взялась неизвестно откуда и реализована была как будто не мной. Результат меня настораживает и я даже не могу сказать нравится мне или нет. До сих пор не могу, а ведь прошло уже немало времени. Поэтому оставляю на ваш суд.






Наш красивейший скетч:


И парочка заданий, чтобы не расслабляться. Задание-рецепт "Шестеренки+фигура+красный цвет" от Scraposti:


И техничный понедельник с гипсовыми украшениями от Мемуарис:


8 комментариев:

  1. Интересно и очень необычно! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальный и стильный блокнот получился! ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится это сочетание цветов, ярко, графично.
    Спасибо за участие в задании от "Мемуариса".
    пс. Насчет стиля - я посмотрела другие работы, там цветочки-цветочки, но при этом тоже довольно четко все, так что имхо вписывается в картинку общую:)

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, классная работа! Вот прям очень очень нравится!!!! Умница!

    ОтветитьУдалить