воскресенье, 31 мая 2015 г.

I love cooking

Всем привет, мои дорогие!
У меня сегодня чудесное настроение: теплое, уютное, жизнерадостное. Я сегодня весь день на улыбке. Всегда и неизменно я верю в летнее чудо. Каждое лето я ожидаю чего-нибудь замечательного, теплого и самого лучшего. И вот наступает новое лето. И обязательно вместе с ним меня настигнет мое чудо. Я не знаю каким оно будет, что именно оно мне подарит, но будет обязательно. А в его ожидании я намерена много гулять, сидеть на набережной с книжкой, есть мороженное, жмуриться на солнышке и ловить капли дождя. Это лето ждет меня и я обязательно к нему приду)
Время же в ожидании происходит исключительно плодотворно. Я по макушку завалена бонбоньерками для свадьбы одной чудесной пары, а в промежутках стараюсь успеть еще чего-нибудь вкусненькое сделать. В этот раз я добралась до кулинарной коробочки из новой коллекции Scrapberry's "I love cooking". О моей любви к их бумаге знают уже все и вся, о моей любви к кулинарии тоже знают уже многие, поэтому пройти мимо такой вкусной, интересной, яркой бумаги я просто не могла. Наборчик был куплен сразу как появился в продаже и устроился ждать своего часа. И наконец, не сразу, постепенно, он наступил. Что я могу сказать? Для меня бумага оказалась тяжеловатой. До сих пор не уверенна, что мне удалось ее удачно скомбинировать в разделителях: уж больно различаются палитра и принты от листа к листу. Но я не отступила и готова продемонстрировать вам результат.
Итак, новая кулинарная коробочка на ваш суд:






Внутри баночки белая зерновая горчица - вовремя на мне на глаза попалась)


Коробочка открывается...


Ну и многочисленные разделители. Их опять одиннадцать.












Ну и на этот раз отведу душу на заданиях.
Крышечку делала по скетчу ТК "Простые радости":


На саму коробочку вдохновило одноименное задание от Блога Scrapberry's:
С цветами вишни в композиции участвую в задании КСМ:

А на подбор ткани и декора вдохновило задание Сolor Project-2015 от Саратовского скрап-клуба:



Вот и все на сегодня, мои дорогие. Не прощаюсь)
Ваша Мика.

9 комментариев:

  1. Очаровательная коробочка для рецептов!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда! Очередные восторги! Реально сложная бумага, но она такая именно кухонная и вкусная! Прямо кулинарная кулинария! Разделители, на мой взгляд, сложились удачно, не привередничай. Ну, а коробочка, как весь твой альтер-скрап, очень аккуратная! Горчичка так интересно смотрится. В общем, то, что доктор прописал! Люблю все твоё творчество, ну, а сегодня коробочку в частности :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты мой личный ангел-вдохновитель) Как придешь, как расхвалишь - тут же хочется бежать, лететь и делать еще что-нибудь красивое-е-е))) Спасибо!)

      Удалить
  3. Замечательная коробочка! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  4. ОГо шикарно то как! нравится очень! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая работа!!!! Полный восторг!! Так и хочется рассмотреть все "в живую")))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить