вторник, 19 мая 2015 г.

Выход из зоны комфорта или Набор в ДК Evolution Scrap

И снова привет!
Я подумала, подумала... еще раз подумала и решила все-таки подать заявку для участия в наборе ДК блога Evolution Scrap. Я давно наблюдаю за этим блогом. У них всегда весьма неординарные задания, бросающие вызов и заставляющие выходить из зоны комфорта. Именно такой выход мне сейчас и необходим.



Ох, теперь же надо о себе... Живу в самом уютном городе - в Томске, он родной, как любимые тапочки с мужем и (о, ужас!) тремя кошками, которые всегда принимают живейшее участие в творческих процессах, главное вовремя спасти материалы. В скрапе я уже (кто бы мог подумать) два с половиной года. Любимого стиля, равно как и своего собственного, не имею. Творю как желается душе: иногда это шебби, иногда американский, порой даже гранж не обхожу. Разве что от микс-медиа у меня максимум элементы, в чистом виде он меня пока не прельщает. Очень люблю делать альбомы, а равно и всякие приятные мелочи в виде рамок для фото или, например, обложек. Отдельная моя страсть это красивая упаковка. Интересные, необычные, "вкусные" коробочки - мое все. Под настроение и красивое фото с удовольствием делаю странички. Почти никогда не делаю открыток - не понимаю их смысла, а следовательно и не могу оценить и процесс их создания.
Теперь любимые работы. Не поверите, уже более полугода все мои работы - любимые) Со страданием вбираю самые-самые.
Последнее мое чудо - "сумасшедший" комплект. Из папки для бумаг и подставки под блок для записей:



Одна из моих гордостей-гордостей - обложка для учебника по матану:


Рамка для фото. Самая яркая, смысловая и зажигательная)


Панно для самой позитивной семьи моей подруги:


Доказательства того, что я люблю работать и с цветочками, а равно моей страсти к необычной упаковке - упаковка для самого весеннего кулона:


И еще одна моя страсть - коробочки. В этот раз кулинарная. И пара разделителей (всего их одиннадцать):




Ну вот и все) Скрестила пальчики)

4 комментария:

  1. Мила, просто потрясающие работы! А подставочку я уже встречала)) Еще тогда ее заприметила))
    Очень приятно видеть людей, которые не боятся "не комфортных" заданий! Это наше все!
    Удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за столь высокую оценку!

      Удалить
  2. Мила, чудесные работы у тебя! И мне очень нравятся твои фотографии, такие светлые и четкие, супер! Удачи в наборе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! я уже скрестила пальчики!
      Фото - это одна из любовей) Правда я все время опасаюсь, что не взаимная) А фотокурсы и приличный фотоаппарат - мечта)

      Удалить