пятница, 8 мая 2015 г.

Мотиватор для читателя

Привет, мои дорогие!
Я опять приняла решение надолго не исчезать и даже пока ему следую)
Вы любите читать? Много ли времени на это тратите? Предпочитаете бумажную литературу или перешли на электронные книги-планшеты? Я читать обожаю. Любая свободна минута тратится именно на это занятие. Когда я работала, читала в обеденный перерыв или в многочисленных очередях, где мне, по долгу службы, приходилось проводить немало времени. И уже давно и прочно я перешла на электронные книги. Читаю чаще всего с мобильного телефона и/или электронной книги. И на этот раз я решила вспомнить именно про эту мою подругу.
Уже давно в списке моих проектов болтался пункт про обложку для электронной книги и наконец до нее дошли шаловливые ручки. А все благодаря заданию "Числа" от Киевского скрапклуба. Ассоциативный ряд вывел меня на номера страниц и именно их мои ряды чисел и обыгрывают. А дальше захотелось сделать что-нибудь мотивирующее и жизнеутверждающее, что вполне удалось.
А говорить больше особенно и не о чем - работа далась мне просто и с удовольствием... Ну, когда я с четвертой попытки смогла подобрать бумагу)








Внутри неизменный кармашек - массу времени в обнимку с книжкой я провожу в различных очередях с талончиками:


Крепление сняла с предыдущей, заводской, обложки - уж больно оно удачное:


Как всегда шикарный баннер КСК:


И очень помогший мне скетч от Fairy's challenge. Правда не уверенна в степени его идентификации, так что не обижусь, если его не опознают.


10 комментариев:

  1. Так хотелось бы ответить, что я люблю читать... Но не буду, т.к. не читаю, а кто по-настоящему любит, тот находит время. По необходимости читаю только "специализированную" литературу, от которой очень быстро начинает подташнивать. Поэтому детская "когда-то любовь" уходит все дальше и дальше... Тем не менее, если куда-то еду на общественном транспорте, а такое бывает в последнее время нечасто, то читаю всегда. Людочка, у тебя такая шикарная обложка получилась! Даже жаль в сумку положить, а вдруг что деформируется? Хотя из ткани 100% практично! Завидую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже пока работала читала до обидного мало, наверстываю сейчас, находясь в поисках новой работы)
      А на счет практичности я не особо сомневаюсь - у меня обложка паспорта у той же сумочке уже год прекрасно держится)

      Удалить
  2. А что за крепление такое интересное? я тоже недавно сделала новую обложку электронной книге, но у меня все на резинках..а тут что-то новое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моим любимым и почти неизменным видом крепления являются неодимовые магниты, маленькие, но о-о-очень сильные. В данном случае, поскольку магниты у меня закончились, а также я опасалась возможных последствий их взаимодействия с электронной книгой, я использовала магнитную кнопку. Вот такую: http://lukomorie.tomsk.ru/index.php?act=catalog&item=227. Впечатления скорее негативные - прокляла все что можно, пока закрепила - но конкретно для таких случаев (техника) наиболее оптимально, на мой взгляд. К тому же ряд выводов я для себя сделала и в следующий раз надеюсь, что все пройдет благополучней.

      Удалить
    2. мы друг друга не поняли) я про крепление электронной книги к обложке, первый раз вижу такие полоски, стало интересно как же оно все крепится)

      Удалить
    3. Все, поняла) Это крепление не моя заслуга, а производителя - в комплекте к книжке шла кожзамовая обложка, в которой книжка закреплялась как раз с помощью вот этих полосок. Это что-то типа... липкого силикона. Книжка просто прикладывается и через какое-то время ее уже так запросто не оторвешь. Я тоже сначала планировала резинки, но мой гаджет весь такой обтекаемый и закругленный, что я не была уверенна в их надежности. А этот силикон уже проверен. Да и смотрится весьма эстетично, так что предыдущая обложка была приведена в полную и абсолютную негодность во имя новой)

      Удалить