вторник, 19 мая 2015 г.

Записки сумасшедшего. Часть 2

Привет, мои хорошие!
Я к вам сегодня забежала на огонек со второй частью моего "сумасшедшего" комплекта.
Конечным результатом я во многом обязана новому, замечательному, заданию КСК "Банки, склянки и бутылки". У меня уже пару месяцев валялась небольшая баночка с пробковой крышкой от Scrapberry's и ждала своего звездного часа. Как только я увидела задание поняла - оно. Вот сюда-то я ее и пристрою. Ну и на всякий случай еще одна бутылочка на декоративной панели.
Эта площадка - еще одна ода любви к записочкам. Блоки для записи - мое все. Они попадаются первыми, когда надо записать номер телефона. Они удобней всего для ведения подсчетов. Они подходят для быстрых зарисовок каких-нибудь схем... Они - мой маст хэв. Какой бардак был у меня на столе на работе... Эти листочки были размазаны тонким слоем по всему столу. Именно на них хранилась как минимум половина жизненно необходимой информации. Они терялись, находились и снова терялись, но отказаться от этого чуда канцелярии было выше моих сил. Теперь, когда я все еще лелею мечту о новой работе, я решила устроить им систематизацию.
Декоративная площадка с двумя коробочками и баночкой для всевозможных мелочей. Почему двумя? Одна для чистых листочков, другая - для исписанных. Декор перекликается с уже любимой мной папочкой. Все, теперь я к работе готова - берите меня)











А еще вот по этой самой площадке в КСК вас ждет мастер-класс)

7 комментариев:

  1. Очень классная идея и исполнение супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, чудо какое! тоже обожаю маленькие бумажечки, на работе весь стол ровным слоем ими покрыт - а я ведь тоже сделала подставку))) видимо, пора сотворять вторую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, сколько раз на предыдущей работе я получала от начальства за то, что у меня вся информация на этих бумажках...) ну не виновата я, что с блокнотами мне не дружится: его пока на столе раскопаешь, пока нужную страничку найдешь... а бумажку схватил и все записал)
      А эту платформу я просто обожаю: удобная, красивая... Моя пре-е-елес-с-с-ть)

      Удалить
  3. Ну, вот я, кажется, настроил свой телефон, теперь могу наслаждаться красотой в мобильном режиме. :) Людочка, это что-то невероятное! Потрясающая задумка, совершенная реализация! Весь твой альтер-скрап получается удивительно функционал ным! Стильная штука! И фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну просто супер идея!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить