воскресенье, 19 апреля 2015 г.

В жизни всегда есть место чуду или Набор в ДК Блога Scrapberry's

Снова привет, мои хорошие.
Вот так вот быстро я снова к вам.
Я очень долго думала писать ли этот пост. Боялась, сомневалась и откладывала. Почти до последнего. И все-таки решила написать.
У вас есть мечта, связанная с любимым хобби? У меня их масса. И, что уж греха таить, признанию среди них отводится не последнее место. Способы ее реализации разные и есть среди них и участие в ДК скрап-производителей. И среди массы этих производителей огромное место в моем сердце и столе с материалами принадлежит Scrapberry's. Мои работы едва ли не через одну созданы из их материалов. Либо с их непосредственном участии. Я очень люблю их коллекции. И каждая новая краше предыдущей. У них качественная бумага с изумительной красоты паттернами и потрясающие украшения. Это все постоянно вдохновляет на творчество и желание пробовать что-то новое. Поэтому уже очень давно я лелею мечту попасть в их ДК.
Немного страшно писать этот пост. Я видела работы тех, кто уже оставил свою заявку. Но я не прощу себе, если не попробую. Знаете такой анекдот? Одна очень верующая женщина в течении 20 лет каждый день молила Господа, чтобы тот дал выиграть ей в лотерею. Но ее молитвы оставались напрасными. И вот однажды, она подняла к небесам седую голову и со слезами на глазах вопросила Господа: 
- О Господи, я ли не молила тебя, я ли не служила тебе, я ли не вела праведную жизнь, так почему ты так и не даёшь мне то, что я так долго у тебя прошу???
Тут разверзаются небеса и Господь ей говорит
- Купи билет, дура!!!

Ну так вот. Я покупаю свой билет на набор в ДК Блога Scrapberry's:


И мои работы. Извиняюсь, но вычленить три не представляется возможным, поэтому я просто постаралась минимизировать их количество.
Обложка к учебнику по матану:


Записки сумасшедшего. Папка с моей жизнью.


Ода любви к красивой упаковке:


Страничка о чудесной семье подруги:


Сундучок рецептов:




Волшебство нового года в одной коробке:


Альбом о счастье быть женой самого лучшего из мужчин, или Районы-кварталы:





7 комментариев: