четверг, 9 апреля 2015 г.

Еще одно мое лето

Всем привет, мои хорошие!
Я - лентяйка. У меня лежит уже склад непоказанных работ. Хотя даже обработанные фото в наличии. Вот и буду потихоньку исправляться. Начну с нового альбома на тегах в пару к вот этому. Они у меня теперь компанией висят над рабочим столом.
Про эту фотосессию я уже когда-то рассказывала. И, честно говоря, в результат я уже даже особо не всматривалась, мысленно поставив на этой затее крест. Но альбомы я люблю, поэтому в конце концов я добралась и до этой, забракованной папочки. И вот тут-то меня и подстерегало открытие. Даже с такой моей непрезентабельной тушкой мастеру-фотографу удалось сделать немалое количество прекрасных фото. Я их придирчиво отобрала и собрала в довольно простой, но нравящийся мне альбом.
Говорить сегодня в общем-то даже особо не и чем, поэтому приступлю к демонстрации альбома. Фото будет много.



Фото без финтифлюшек для скетча:





Дальше странички:






























Обложка сделана по скетчу от Paper Ladybirds:


Ну и задание от ТК "Простые радости", которое идеально подошло к моей задумке:


10 комментариев:

  1. Великолепно!!! Когда будем собираться на МК по такому минику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка)
      Я не думала, что могут быть желающие, но если так, то идею Юле предложу)

      Удалить
  2. Люда, альбом хорош, но ТЫ ПРЕКРАСНА! Не знаю, кто там тушку разглядел, а я увидела очаровательную модель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты мне льстишь) Но все равно очень приятно)

      Удалить
  3. Замечательный! фотки классные))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбомчик! Спасибо от блога Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепное исполнение, замечательный альбомчик такой нежный и эмоциональный! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) И вам спасибо за чудесные задания!)

      Удалить