среда, 1 апреля 2015 г.

Зажигай!

Всем привет, мои дорогие!
С вами снова я!
Не знаю как вы, а я окончание зимы и первые, нежные, касания весны ощущаю именно в апреле. Март, он, конечно, календарно первый, но какая весна в наших-то широтах в марте? Смех один. И хотя в этом году говорить о суровой зиме не приходится, но и весной в марте пахло не особенно. Да и сейчас еще под окнами лежит пышными шапками снег. Зато солнышко пригревает уже больше и ласковее.
И сегодня я к вам с абсолютно весенней работой. Веселой, шебутной, яркой, чуть-чуть сумасбродной и нежно любимой. Мне нравится работать с цветочками. Нравится выкладывать их в причудливые композиции, перекладывать, убирать и добавлять, пытаясь добиться самого идеального результата. Но больше всего я ценю другие свои работы. Где нет ни единого цветочка, зато много бумаги и много смысла. Вот эта работа как раз из таких.
Я люблю бумагу Lemon Owl. У них всегда интересные паттерны, смысловые карточки и масса украшений. А эта коллекция одна из первых. И у меня она уже давненько. Я сделала из нее массу работ, которыми не устаю любоваться и гордиться. Которые дороги мне и наполнены чем-то важным. И вот добавилась еще одна.
Не поверите, все началось с лампочки. В рамках нового задания "Зажигай" от любимого Киевского скрапклуба надо было сделать работу с лампочкой. Перебирая бумагу, я наткнулась на остатки вот этой вот коллекции и одну из последних ее карточек "раскрась, что тебе нужно". И работа сложилась сама собой. Несколько слоев бумаге во главе с этой самой карточкой и полароидной рамочкой, чудесный чипик, парочку завершающих штрихов в виде брадс и вуаля!.. очаровательная рамочка для ярких воспоминаний самой яркой зажигалочки готова. Я ею очень довольно и спешу поделиться с вами.








Сзади:


Внутри:


Ну и то самое, вдохновившее на подвиг, задание от Киевского скрапклуба. Присоединяйтесь к нам со своим вдохновением:

2 комментария:

  1. Очень красивая и яркая работа, прямо вдохновляет! Я тоже апрель больше воспринимаю, чем март весной.)))

    ОтветитьУдалить