воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Записки сумасшедшего. Часть 1

Привет, мои дорогие!
Я сегодня с новой и очень дорогой мне работой для себя, любимой.
Как вы ведете и храните свои записи? Где вычерчиваете схемки и как систематизируете идеи? Вот я, например, категорически не дружу с блокнотами и ежедневниками. То есть они мне, конечно, очень нравятся, но регулярно вести именно их у меня в упор не получается. Мне неудобно носить их с собой, я вообще предпочитаю чтобы в сумочке было по минимуму предметов. Мне не удобно записывать идеи в строго отведенное для этого время. Равно как не удобно и использовать для этого дела компьютер и смартфон, хотя все условия для этого есть. Моя жизнь, работа и творчество хранится на миллионе листов, листиков и записок. Вперемешку лежат номера телефонов на огрызках бумаги, требования кому-нибудь позвонить и конспекты необходимой информации. С новыми идеями я тянусь к листам офисной бумаги. И рано или поздно неизбежно возникает желание все это безобразие систематизировать. И вот как раз сейчас я решила этому желанию поддаться.
Идею я вынашивала месяца три. Рассматривала и отвергала разные способы реализации, детализировала мысли о результате и... боялась браться. За самые дорогие идеи боязно браться. Наверно потому что не хочешь разочароваться в результате.
Но бояться бесконечно невозможно, поэтому в один прекрасный день я все-таки взялась... и первая попытка полетела в мусорное ведро на финальной стадии. Потому что я решила добавить туда то, что явно было излишним и не смогла смириться с его присутствием. Потом вдохнула, выдохнула и пошла на второй заход.
Это будет первая часть комплекта. Папка для бумаг. Изначально я планировала взять уже готовую папочку с зажимным креплением и украсить ее. Потом я решила оторвать крепление и использовать только его. А в последнем, реализованном варианте я просто сделала глубокий и большой карман для любовного складывания всех моих идей на бумаге А4. Карман поменьше для мелких бумажек и конвертик для и вовсе разных огрызков. И результат мне нравится. Очень.
Итак, записки сумасшедшего. А мое сумасшествие выглядит именно так: красно-белая гамма, крылья, которые удерживают меня в стремлении жить и радоваться, перья, которые эти крылья-все-таки теряют, память о былом и жажда исследования будущего.











Закрывается на любимую магнитную застежку. Еще -ндцать попыток и она, наверно, начнет получаться у меня прилично.


Спинка.


Внутренний вид.


Вот тот самый глубокий карман. Три с половиной сантиметра, между прочим.


Скошенный мелкий карман и конверт.


Снова я и мои любимые перья-крылья участвует в задании ТК "Простые радости" "Птицы и перья"


Всех люблю.
Целую. 
Ваша Мика.

4 комментария:

  1. Людочка, потрясающая папка!!!
    очень стильная!!!
    а я вообще не люблю что-то записывать ни на бумажках, ни в блокноте))
    телефон мое все, хотя он постоянно разряжен в самый нужный момент)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька)
      Вот и мой телефон постоянно разряжается ибо он еще и как плеер работает. Хотя его бесконечные возможности и я не игнорирую полностью)

      Удалить
  2. Прочитала название - улыбнуло =))) Наверное все мы сумашедшие в свою меру =) Очень замечательная работа - исполнение и детализация...ммм...! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить