вторник, 10 марта 2015 г.

Сундучок рецептов

Всем привет!
Самые нежные и чудесные барышни, с прошедшим праздником вас! Пусть у вас все будет чудесно! Пусть вас окружают только искренние, теплые, любящие люди! Пусть в вашей жизни будут лишь яркие и светлые полосы! Пусть каждый день приносит побольше радостных и приятных моментов, а все неприятности проходят стороной! Пусть вдохновение всегда греет вас в своих объятиях и дарит восхитительные идеи! Будьте счастливы!
А теперь с чистой совестью перехожу к демонстрации новой работы) 
Подарки на все возможные праздники последнее время я делаю сама. Вот и этот почти не стал исключением. Сегодняшняя работа ярко демонстрирует мои сложные взаимоотношения с кулинарными книгами. На эту прекрасную вещь я облизывалась давно и плодотворно и даже делала пару попыток, но они потерпели сокрушительное поражение в связи с тем, что разделителей я люблю много и разных и ни один блокнот их наплыв сдерживать не в состоянии. Поэтому, полюбовавшись на предыдущие попытки, я решила подойти к делу с другой стороны. И сделала любимую коробочку. С картотекой на соответствующую тему внутри.
Размер коробочки 10,5 на 15,5 на 10 сантиметров. Размер разделителей 15 на 10 сантиметров. И размер карточек для рецептов 14,8 на 9 сантиметров. Клеточка в моем понимании устойчиво ассоциируется с уютной кухней в деревенском стиле, о какой мечтаю я, так что с паттерном ткани проблем не возникло, как и с выбором бумаги - Homemade with love от Carta Bella была идеальна. Декор крышки был сделан и вовсе на чистом вдохновении. По началу результат меня несколько настораживал, но потом я втянулась и теперь эту коробочку нежно люблю.
 






Внутри вот такая своеобразная картотека:


Разделители. Их одиннадцать. Лично для меня это самый оптимальный набор. Надеюсь что подруга тоже оценит:












Карточки для записей рецептов. Я не люблю, когда выделяют отдельное место для ингредиентов. Наверно потому, что не всегда в него вписываюсь. Или наоборот, ингредиентов мало и тратится куча полезного места. Поэтому здесь выделила отдельно только поле для названия. Сделала я их от души - что-то около 200.


Крышку оформляла по скетчу от СкрапКопилки:


А также вдохновлялась восхитительным цветочным заданием от Evolution Scrap "Есть глаза у всех цветов":


Вот и все на сегодня.
Всех люблю.
Ваша Мика.

8 комментариев:

  1. О! Классный сундучок! Давно думаю о таком! Надо сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Делайте обязательно) Я бы и себе такой собрала, но все разбивается о катастрофическую нехватку времени для дальнейшей записи рецептов.

      Удалить
  2. Мика, у вас очень красивый сундучок вышел! Очень понравилась идея, я думала для подруги сделать книгу рецептов, но думаю, что сундучок удобнее в плане добавления рецептов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот и мне так показалось) А еще я просто люблю делать коробочки)

      Удалить
  3. Людочка, а я вот тоже именно о сундучке мечтаю. Очень просто карточки добавлять, и использовать их удобнее, карточку на глаза поставил и занимайся, не надо целиком книгу тащить. Как-нибудь обязательно сделаю! А у тебя красота-красотища получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Вот и я так подумала) Надеюсь, что и подруга оценит это удобство)

      Удалить
  4. очень милый_и такой аккуратный получился "сундучок!!!!идея потрясающая_)Спасибо,что творите с ЧБ СкрапКопилка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за прекрасные задания!

      Удалить