пятница, 27 марта 2015 г.

Полуденный чай

Привет, мои хорошие!
Я традиционно зачастила. Еще в прошлом году заметила, что по степени насыщенности месяцы у меня в блоге чередуются - если в одном месяце постов много, значит в следующем идет голяк и наоборот. А поскольку в феврале, хорошо, если один был, значит в марте надо исправлять) Да и просто есть что показать. Чуть позже я сфотографирую свежесделанный альбом с фото от прошлогодней фотосессии, а сейчас ограничусь скромной мягкой рамочкой для фото.
Вообще люблю я такие рамочки-открывашки. Вещица небольшая, милая и полезная. Не люблю вещи, которые не знаешь куда пристроить. Большинство моих творений так или иначе имеют функциональную нагрузку. А уж какую потрясающую идею я вынашиваю сейчас... Но о ней я буду говорить, когда сделаю.
Вернемся к рамочке. На самом деле я их делала две - на выбор в качестве подарка. И они ну очень разные. Одну, мою любимую, я показать пока не могу - срок еще не подошел, но вот второй, тоже очень милой, могу хвастаться уже неделю как. Она, кстати, осталась отвергнутой лежать у меня и ждать любящую хозяйку.
А вот и она:







 И внутри:


Честно говоря, не с первого взгляда я оценила эту изумительную коллекцию от любимого Scrapberry's. Для этого мне потребовалась не одна работа из нее. Но вот сейчас Полуденный чай - это один из моих фаворитов и я точу зубы уже на второй набор этой бумаги.
Обложка сделана по очаровательному скетчу Блога Scrapberry's:

И с массой розовых цветов на волне вдохновения от цветочного задания КСМ:


2 комментария: