суббота, 21 марта 2015 г.

В ожидании весны

Привет, мои дорогие!
Я продолжаю трудиться на ниве нашего прекрасного творчества! Пока, к сожалению, не все могу вам показать, поскольку сроки еще не подошли, но ведь они не стоят на месте. Еще одним подарком на восьмое марта был кулон ручной работы. Совершенно неожиданно для себя я открыла Ярмарку мастеров. То есть о ее существовании я знала давно и даже пару раз лазила по нему, но полностью ее великолепие осознаешь, когда задаешься целю найти что-нибудь конкретное. Первоначально мне необходимо было найти мастеров по росписи на камнях, но, увлекшись, я расширила поиск до всех возможных украшений и вот тут-то и вспомнила про грядущие праздники и о необходимости подарков на них. Остановила я свой выбор на нежнейшем кулоне и по получении его абсолютно не пожалела.
Под стать кулону с настоящими зонтиками одуванчика было решено сделать и упаковку. У меня уже давненько лежал набор бумаги Rustic Harmony от KaiserCraft и вот тут-то и пришел его звездный час. В компании с очень красивой и очень качественной тканью Tilda справилась она отлично. Вообще изумительной красоты бумага и работать с ней - чистый кайф. Плюс цветочки, гнездышки и ягодки и вот она моя трепетно любимая упаковочка. Вообще, я ей довольна как слон. Делать коробочку для упаковки не хотелось - давно и не раз пройдено, а вот такой вариант несмотря на некоторую сложность в реализации меня более чем устроил.
Я, как всегда, заговорилась. Перейдем уже к демонстрации.

Лежа. Все-таки именно так мне нравится фотографировать больше всего)


 Стоя и со всех сторон:






Ну и в открытом виде:



Обложку делала по новому скетчу нашего Киевского скрапклуба. Они опять выше всех похвал и удовольствие от работы приносят колоссальное:


2 комментария:

  1. Люда, вот я тебе честно скажу, на фоне такой эффектной упаковки кулон потерялся... Ему бы что-нибудь попроще... Обе вещи очень индивидуальны, кулон и мне очень нравится! И коробулька выполнена очень качественно, все к месту и все идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаешь? Может это все-таки косяк фотографий - в живую вполне себе все гармонично вроде бы смотрелось... Ну или я крайне предвзятый зритель) Спасибо за добрые слова)

      Удалить