четверг, 5 марта 2015 г.

Простые радости

Привет!
Я это... ну то есть опять... отдыхала я, короче)
Сначала я возвращалась от родителей, потом... а том у меня напрочь отпало желание даже подходить к столу. Меня не интересовали бумажки и украшения, я даже почти не отслеживала новости в блоггере. Зато я очень много читала. Почти круглосуточно. Оторваться не было никакой возможности. Заглатывала едва ли не по книге в сутки. Так прошло две недели. А потом я потихоньку начала втягиваться обратно в бумажный мир. Сделала образцы приглашений для свадьбы друзей и вспомнила обо всех своих планах.
Первым пунктом решила поставить новый альбом для брадс. Больше для раскачки. Чтобы вспомнить о том, что и как. А также эта работа выполнена мной в качестве приглашенного дизайнера в блоге "Творим вместе". У них очаровательные скетчи, которые оставляют массу места для полета фантазии. Для полного счастья и удовольствия я взяла все свои самые любимые материалы: бумагу "Ветер странствий", украшения из этой же коллекции, новую и уже обожаемую, масочку с деревянным узором. Получила массу удовольствия от процесса и довольна результатом.



Масочка - чудо! Работать с ней - чистый кайф!






Спинка тоже слегка задекорирована.


А внутри выглядит вот так:


Сегодня без особых рассуждений - смотрю сериал.

6 комментариев:

  1. Ох,как здорово,мне нравится! Красивая и интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Завидую белой завистью... Покой нам только снился :) Хорошенький альбомчик получился. До сих пор храню брадсы в коробочке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет и на вашей улице праздник)
      А мне оказалось удобно только так) В противном случае они расползаются во все стороны и упаковочки приходится искать по всему рабочему уголку, а потом еще среди них разыскивать тот самый нужный)

      Удалить
  3. Ой, Люда, ну неприлично так красиво хранить брадсы..))) Похоже пора перенимать опыт, а то тоже уже тяжело найти то что надо. А по мере вынимания, заполняется новыми или меняется страница?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      По-разному бывает) Но чаще все-таки заполняю другими) Странички ни разу не вынимала, обычно наоборот - новые добавляю) Хомяк же не дремлет)

      Удалить