вторник, 3 февраля 2015 г.

Nature

Привет, мои дорогие!
Мой отдых у родителей подходит к концу. Было принято волевое решение возвращаться в Томск к поискам работы и поднакопившимся обязательствам. Налицо традиционная в моем случае ситуация. У родителей хорошо, тихо, спокойно и уютно и не хочется совсем никуда. Хочется спать до десяти, лениво завтракать и, разобрав все дела по дому, с упоением вышивать часами. Я очень люблю вышивку. Только вот с остальными делами времени на нее обычно не хватает, а вот у родителей я отрываюсь по полной. Но с течением времени прикипаешь все больше и поэтому я решила сильно не затягивать. Но как же не хочется!
Впрочем, хватит о грустном. Еще на прошлой неделе стартовало новое задание от Киевского скрапклуба, где обязательным элементом является шеврон. С ним у меня отношения не слишком простые. Вся найденная в закромах бумага была уж больно активна, поэтому я решила представить этот элемент в виде маски. В остальном все вполне традиционно.
Про эту фотосессию я вам рассказывала ранее, в предыстории к страничке Ведьма. Сделать альбом руки никак не доходят, поэтому решила отвести дугу хотя бы на страничке. В целом результат мне вполне нравится.




И масса деталей:








Совершенно восхитительный баннер задания:


Страничку делала по скетчу Scrap Time:


И вдохновлялась Арт-классом "Деревянный" от ТК "Простые радости". Дерева у меня масса: принт на бумаге, брадс, стрелочки и скотч.


До встречи уже в Томске.
Всех люблю.
Ваша Мика.

4 комментария:

  1. сколько замечательных деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, страничка действительно очень насыщена деталями, все идеально подобрано! А вот цветочную композицию прям так и хочется вместе с фоткой чуть левее переместить, тяжелит она правую сторону фотографии. Но это я так, рассуждения, все и так очень и очень здорово! Удачных поисков и активного возвращения тебе, все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже очень этого хочется. Причем второй раз эта же ошибка. Надо переходить на центральные композиции)

      Удалить