понедельник, 5 января 2015 г.

Набор в ДК Киевского скрапклуба

Всем привет!
На этот раз я не буду показывать вам новые работы, хотя показать есть что. На этот раз я решила попытать удачи в наборе в Киевский скрапклуб. Я очень давно подписана на этот челлендж-блог, с удовольствием участвую в их заданиях и изучаю их обзоры и очень хочется принять участие в жизни столь любимого блога.
До этого я ни разу не работала в дизайн-команде, но этот год обещает стать началом чего-то нового и его начало, в свою очередь, это прекрасное время для попытки это самое новое начать.
Я обожаю красивую бумагу, даже просто смотреть на нее, это уже удовольствие, а уж резать, комбинировать, дополнять деталями и украшениями... Это особый вид медитации и совершенно особенное удовольствие. В меньшей степени работаю с пастами и красками, но не чураюсь. Люблю пробовать новое.



Девочки предусмотрительно не ограничили количество работ к показу, но моя совесть просит ограничиться хотя бы пятью.
Моя последняя и самая любимая коробочка:


...и ее содержимое - страничка-панно для подруги и про нее:


Не очень сложная, но бесконечно любимая рамочка:


Чудесная морская страничка о чудесном человеке:


И гранжевый мини-альбом со свадебными фото:


Запрыгнула в последний вагон, скрестила пальчики и жду результатов)

6 комментариев:

  1. Людмила, удачи! Мы за тебя тоже будем болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду надеяться, что объединенная масса желаний окажется тем самым необходимым)

      Удалить
  2. Люда с большим удовольствием рассматривала каждую работу) Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, поздравляю! Ты в команде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-а-а! Спасибо огромное за поздравления и за благую весть)))

      Удалить