понедельник, 5 января 2015 г.

Новогодние чудеса

Девочки и мальчики, привет!
Это снова я! Неожиданно, правда?
Я все еще продолжаю делать подарки на Новый год и показывать их вам. Сегодня буду показывать совершенно волшебную коробочку для подарка совершенно волшебной Наташе. Сам подарок я вам показывала ранее, так что сконцентрируемся на упаковке.
Я обожаю Scrapberry's. Обожаю их коллекции, их бумагу, их украшения... Они совершенно фантастические. И в коллекцию Ночь перед Рождеством я влюбилась сразу как увидела и бесповоротно. Бумага яркая, свежая, зимняя-зимняя. А в живую она еще лучше. И те два дизайна, которые я использовала в этой коробочке вообще восторг. И листы для вырезания. И брадс. И украшения. Короче, пищу и работаю с кайфом.
Коробочка сложилась не сразу. Три недели я ходила вокруг нее кругами, никак не могла придумать как оформить крышку. Пробовала разные скетчи, пыталась вдохновиться разными заданиями. А вчера все сложилось буквально за полтора часа. Такая волна вдохновения...
И вот что получилось:










Волшебный зимний скетч от ASSORTI:


Прекрасное новогоднее задание от Первого белорусского "Чудеса под Новый год":

И снежное задание от Зачарованных скрапом "Белое и пушистое":


А на десерт всем досмотревшим мои прянички:


10 комментариев:

  1. Волшебная коробочка! И прянички такие чудесные.

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка красивая! Прянички аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  3. хороша коробочка! все очень продумано :)) спасибо за прянички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от нее пищу) Настолько она завершенная получилась) А сладенького нам никогда не жалко)

      Удалить
  4. Ням-ням, прянички! :) Хотя по тексту не совсем то... :) Волшебная коробочка! Как раз тот случай, когда упаковка конкурирует с самим подарком за ценность и творческих подход! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Я очень люблю делать коробки, не смотря на то, что в моем случае это весьма и весьма трудоемкий и времязатратный процесс) гл результат того стоит)

      Удалить
  5. Красотища. Коробочка восторг. Спасибо от ASSORTI

    ОтветитьУдалить
  6. What a beautiful box! Lovely details :) Thanks for playing along with us at Assorti!

    ОтветитьУдалить