четверг, 22 января 2015 г.

Элегия

Всем привет)
На этот раз я пропала ненадолго. На этой неделе я приехала к родителям на отдых, поэтому на прошлой и позапрошлой надо было в спешном порядке подобрать кучу хвостов, чем я и занималась не покладая рук практически ни на минуту. А на этой неделе я немного расслабилась и до обработки фото и написанию постов добралась только сегодня. Да и нельзя было эти работы раньше показывать.
Сегодня хочу показать очаровательно-элегантный и нежно любимый мной комплект в подарок прекрасной леди. Женщине до кончиков волос.
Ну о том, что я являюсь ярым фанатом нашей марки Scrapberry's кажется знают уже все мои читатели (о моей нездоровой страсти к Ветру странствий знают уже не только читатели). И их новинки осени прошлого года также не оставили меня равнодушной. Они все хороши по-своему и скупить я планирую не меньше половины. Элегия покорила именно своей элегантностью. Своей палитрой (я просто обожаю сочетание красного, белого и черного). Своими принтами. А какие к ней украшения... Правда с ними поработать пока не удалось, но хоть бумагу достала.

Коробочка делалась по новому скетчу Киевского скрапклуба, который стал моим дебютом у них в дизайн-команде. Скетчи, как всегда, бесподобные - очень рекомендую. Они мне очень вовремя пришлись - коробочку надо было сделать срочно, а чем вдохновиться я в упор не знала, а тут они так вовремя.





Фото деталей в этот раз получились какие-то бестолковые, но парочку выцепила.




А вот такие, собственно, скетчи. Их, как всегда, два - для открыток и страничек:

      

А в качестве непосредственно подарка выступала полюбившаяся мне конструкция в виде мягкой рамочки на магнитах:







И внутри:

Кстати, обложку тоже делала по скетчу Киевского скрапклуба. Только по предыдущему.
С комплектом участвую в задании коллекция месяца от блога Scrapberry's:


А с коробочкой в задании Скрапоголиков "Согреваемся горяченьким". У меня с помощью горячего эмбоссинга черной и серебряной пудрой оформлена рамочка:


Ну вот и все на сегодня.
Всех люблю. Ваша Мика.

7 комментариев:

  1. Такая прелесть!!! И рамочка. и коробочка!!! красота!!! коллекция эта меня тоже заворожила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Она совершенно чудесна)

      Удалить
  2. Очень элегантно! Спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный подарок! Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's !

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Очень нравится)))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить