вторник, 13 января 2015 г.

Физика и лирика

Всем большущий привет!
Я к вам сегодня с отличным настроением и нежно любимым проектом.
Сегодня в моей жизни произошли сразу два замечательных события, которые абсолютно противоположны по направленности, но оба обещают стать началом чего-то нового и, надеюсь и верю, самого светлого.
Начнем с первого. Я снова безработная. Два долгих, изматывающий, постоянно на грани истерики месяца закончились и было принято решение уволиться пока они не довели меня до ручки, которое я и воплотила вчера. Кадровики пошли мне на встречи и уволена я была на следующий же день. Да, впереди еще поиск новой работы и масса неопределенности, но сегодня я об этом думать не хочу. Сегодня я искренне радуюсь, что освободилась от этого постоянного гнета.
Второе же событие, такое же радостное, но исключительно созидательное гласит, что я попала в Дизайн-команду Киевского скрапклуба! Я не поверила своим глазам, когда моя очаровательная и талантливая тезка Людочка Прозорова принесла мне эту радостную весть и тут же поспешила убедиться. Она меня не обманула. Так что на ближайшие полгода я стала членом потрясающей команды из удивительно талантливых и теплых людей! Как же я счастлива! Ура-а-а!

Но я к вам сегодня не только с похвастушками.
Кроме этих новостей у меня для вас еще и совершенно уникальный проект.
Моя любимая подруга и прекрасный человек заказала мне красивую упаковку для, внимание, решебника к сборнику задач по курсу математического анализа Бетмана. Мои познания о матане заканчиваются где-то на уровне того, что я знаю о его существовании. Но такой вызов я не могла упустить, равно как и не могла отказать в помощи замечательному человеку и... согласилась. Пару дней мы с книжкой рассматривали друг друга в упор и гадали, кто сдастся первым. Строгая и унылая обложка и угрожающее целостности моего мозга и самооценки содержание нагоняли тоску. Цель упаковать это все для мужчины и вовсе вводила в ступор. А потом я нашарила в запасниках один-единственный листик из коллекции Школьные страницы любимого Scrapberry's и понесла-а-ась. Рукописные принты сами-собой потащили за собой идею с пером, а клеточка подсказала каким образом оформить края. Еще денек страданий над тем, как же все-таки сделать именно СКРАП-обложку и, вуаля!, миссия выполнена. На волне подъема за полчаса смастерилась закладочка. И довольная как слон я уже была готова хвастаться.
Итак, мягкая текстильная обложка для сборника задач по матану в подарок успешному и интересному мужчине.




Закрывается на магнитную застежку. Самый мужской, на мой взгляд, вид крепления.


Слово "решебник" мне не нравится категорически, поэтому решено было переименовать в "сборник задач и их решений":





И внутренности вместе с наглядным подтверждением того, что там именно он, матан:


И скромная, магнитная же, закладочка в дополнение:



Комплект вместе:


Исключительно вдохновляющий скетч от Творим вместе. Если бы не он, я бы еще долго прикидывала как именно сделать эту обложку:

Вот так я сегодня многословно)
Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел.
Всех целую и люблю. Ваша Мика.

16 комментариев:

  1. Получилось просто замечательно, и обложка и загладочка суперские!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, еще раз от души поздравляю с вступлением в ДК Киевского скрапклуба! Искренне болела и держала кулачки (даже подписалась на их блог прочитав о твоем решении участвовать в конкурсе)) ) и очень рада, что тебя выбрали - твои работы очень интересные (очередным подтверждением послужила вот эта обложка!)! С нетерпением буду следить за твоими работами на этом поприще и очень надеюсь, что для тебя самой участие в ДК будет интересным и откроет для тебя новые горизонты! Успеха и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. p.s. спасибо за комплимент моей персоне )))

      Удалить
    2. Людочка, я в этом не сомневаюсь! Еще много раз спасибо за поддержку и комплименты)

      Удалить
  3. Людочка, такие приятные новости! Пусть вдохновение не покидает! Очень нетривиальная обложечка получилась! Нравится абсолютно все!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная обложечка! Такая техничная, лаконичная, стильная и светлая:)
    Спасибо от блога Творим вместе!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за прекрасные задания и исключительно вдохновляющую их реализацию!

      Удалить
  5. Прекрасные работы!!!!Благодарю от Творим вместе)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень крутая обложка получилась! Не для каждой книжки такую обложку сделают...)

    ОтветитьУдалить