суббота, 3 января 2015 г.

Важное фото или Подарок родителям

Всем привет!
Я снова решила исправляться и показываться почаще. А поскольку перед новым годом и сразу после него еще готовиться куча подарков, держать это обещание хотя бы некоторое время будет не так и сложно.
Одним из немногих светлых моментов в работе, на которой я пока еще числюсь являлось то, что этажом ниже работает моя свекровь. Каждый день я сбегала к ней на обед, кушала там, общалась, смеялась и это помогало вынести каждый новый день. И так незаметно мы с ней подружились. Поэтому на новый год было решено делать что-нибудь своими руками.
Уже довольно давно я видела их свадебные со свекром фотографии и уже тогда восхитилась тем, насколько они красивая и удивительная пара. И думала я об этих фотографиях постоянно. Поэтому и решилась делать свадебное фото с одной из них. После некоторых раздумий и страданий выбрала вот эту, на которой запечатлен трогательный процесс обмена кольцами.
А на все остальное меня подтолкнули чудесные задания аж трех блогов, о которых я скажу ниже.
Основа у странички из состаренного в чае льна, натянутого на картон. Несколько слоев ткани и бумаги под фото, мои любимые цветочки от Prima и Scrapberry's и немножко вдохновения.





Вот тут вроде неплохо видны слои ткани. Там имеется легкий белый шифон, натурального цвета лен и вязанное полотно.



Здесь выглядывает ключик. Акцентирую внимание потому что в одном из заданий обязательным элементом является подвеска.



На рамочку, помимо трех слоев краски, кое-где нанесен кракелюр. Тащусь от получившихся трещинок)



Вот такой вот винтажный и нежный подарок на Новый год.
Теперь о заданиях.
Примерно раз в год я рискую замахнуться на Вильяма, нашего, Шекспира, сиречь на задание восхитительного блога Чай с корицей. На этот раз это задание Textile Style. В основе натуральный, тонированный в чае белый лен. Понимаю, верится с трудом, поэтому сверху еще намазюкано грунтом и немножко красками. Под фотографиями три слоя ткани вперемешку с бумагой.


Далее очень интересное здание от Evolution-Scrap "Такая разная любовь". Самого сериала Великолепный век я пока не видела, но они каждым своим новым заданием вдохновляют посмотреть. Я остановилась на любви Малкочоглу Бали бея и Армин. Стиль, соответственно, винтаж и обязательный элемент - подвеска-ключик.


И как всегда безупречный скетч от ...Жажды Творчества...:


Благодарю всех за визит и буду очень рада видеть вас снова.
Ваша Мика.

2 комментария:

  1. Спасибо за участие в нашем проекте с такой чудесной,светло-винтажной работой! ES

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебные воспоминания!!!Спасибо от Жажды Творчества!!!

    ОтветитьУдалить