среда, 31 декабря 2014 г.

С Новым годом!.. или взгляд в прошлое

Всем привет!
Изначально я не собиралась писать этот пост. Вроде как и хвастаться особо нечем - не особенно много у меня в этом году работ, а и не знаю, нужно ли это кому-нибудь. А потом решила написать его для себя. Чтобы в канун 2016-го я посмотрела и порадовалась.
Год был бесконечно сложным и эмоционально затратным. Я все ждала того момента, когда наступить хоть какая-то стабильность и можно будет рискнуть робко, одним глазочком, но посмотреть в будущее. Но год прошел, а момент так и не наступил. И следующий год для меня снова начнется с перемен, но сейчас я об этом думать не хочу.
Прежде чем начну подводить итоги года я хочу поздравить вас, мои дорогие читатели. Я хочу от всей души пожелать, чтобы в вашей жизни всегда было место самым светлым надеждам, прекрасным свершениям и чуду. Ведь я верю, что несмотря ни на что чудо в жизни есть. Оно не бросается в глаза и не находится сразу, но обязательно есть. И ободряюще обнимет вас за плечи всегда, когда тяжело и подбросит хотя бы небольшой сюрприз, который заставит вас улыбнуться. Поэтому не отталкивайте его, когда оно улыбнется вам светлой улыбкой ребенка, попросится под руку ласково мурчащей кошкой и согреет теплым пледом. Пусть ваши  люди будут здоровы. Пусть они никогда не забывают о вас и почаще напоминают об этом вам. Пусть работа приносит только удовольствие и деньги, а сожаление будет обходить вас стороной. Будьте самыми счастливыми, ведь вы этого заслуживаете!


А теперь ТОП-14 работ этого года.

14. Начало моих отношений с цветочками. Коробочка о весне и цветах для прекрасной барышни. Такая нежная, теплая и моя несмотря на все ее несовершенство:


13. Мой творческий 2014 год начался с альбома моей подруге. За годы совместной жизни у нас накопилось немало фотографий где именно мы снимали друг друга. Именно ими наполнен этот альбом. И я его до сих пор нежно люблю:


12. В этом году я наконец начала осваивать цветочки и находить свой подход к ним, поэтому их в этом году у меня в работах значительно поприбавилось. И знаковым в этом плане для меня является блокнот Apple day:


11. Укрепляла я свои познания в работе с цветочками вот на этом милом комплекте. Для очаровательного человека и мастера своего дела. Именно ее волшебные ручки делали мои руки такими красивыми, а ноготки вообще бесподобными.


10. Про странички я тоже не забывала. Несколько из них до сих пор украшают мои (и не только мои) стены. На одиннадцатом месте страничка обо мне и удивительно неудачливой фотосессии:


9. Черно-белый блокнот, по которому я делала мастер-класс для школы скрапбукинга Лукоморье. Долго придумывала идею объединить пружину и мягкую обложку и результатом довольна до сих пор. А сколько красоты тогда наделали девочки...


8. В этом году была первая годовщина моего счастливого брака и именно ей был посвящен крошка-альбомчик (10 на 10 сантиметров) в стиле гранж. И именно он попадает в топ, а не тот большой альбом, который был создан полугодом раньше.


7. Моя первая детская работа. Мини-альбом Baby moments отправился к моей очаровательной племяннице на ее третий день рождения. В планах повторить что-то подобное в мальчуковой гамме.


6. Очень простая, но очень дорогая моему сердцу мягкая рамочка из моей самой любимой бумаги. Я в этом году вообще сделала из нее массу проектов и даже отдельный тег. Традиционно в подарок. На этот раз для незнакомого мне, но любимого моей замечательной подругой мужчины. Адресату вроде бы тоже понравилось.


5. Еще одна работа для самого удивительного, замечательного и теплого человека в мире. Женщины, благодаря которой этот год все-таки имеет право называться хорошим. Не может быть плохим время, которое подарило мне ее. Моя лучшая подруга, чудесный человек, прекрасная мама - Наташа. И страничка о ее море:


4. Inside my summer. Альбом о моем лете. Самом беззаботном времени. С самыми любимыми фотографиями. Сейчас он висит над моим рабочим столом и напоминает, что жизнь прекрасна.


3. Еще одна работа со свадебными фото. И массой цветочков. На этот раз панно с фото. Делала в подарок для бабушки. Чтобы она могла любоваться нами и радоваться)


2. Еще одно панно. Все для того же ангела и ее семьи. Пусть у них все будет чудесно и стиль гранж коснется их только на панно:


1. И мой лидер. Моя одержимость. Вся моя энергия, целеустремленность, внимание... Работа, в которую я вложилась без остатка. Книга о любви, которой никогда не было у создательницы героев и которую придумали ее читатели. Фанфик, достойный стать отдельной книгой. Я не знаю, смогу ли я когда-нибудь повторить что-нибудь повторить.


Вот так прошел мой год. Надеюсь вам было интересно.
А на следующий год у меня планов масса. Немым укором совести в телефоне лежит список того, что мне очень хочется сделать, полки ломятся от материалов, с которыми хочется поработать, моя любимая Юля регулярно приглашает меня проводить мастер-классы и я наконец решила соглашаться на эти предложения (первый мастер-класс по коробочке уже в понедельник) и есть еще несколько мечт, которые я намереваюсь всенепременно выполнить, но вам пока не расскажу. Всех люблю, целую и жду в наступающем году)

4 комментария:

  1. Спасибо, я очарована. Многие работы уже видела, но вместе просто прекрасно, спасибо, Вы Мастер!
    С Новым Годом! Изобилия. благополучия, счастья во всём и всегда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Не думала, что кто-нибудь это прочтет сегодня) Поэтому спасибо вдвойне!
      И вам всего самого замечательного)

      Удалить
  2. Люда, я с удовольствием прочла пост, поскольку только начала знакомиться с твоим творчеством. Хотя знаешь, я с удовольствием читаю подобные посты моих блого-подруг... Сложно оценить свою жизнь за год, проследить за прогрессом в творчестве другого человека практически не возможно. А тут все как на ладони! Поздравляю тебя с праздниками! Пусть жизнь налаживается, пусть будет время на "передохнуть и отдышаться"! Чудеса рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада знать, что есть люди, которым это интересно, которым интересна я) Это придает такой колоссальный стимул для ведения блога) И твои комментарии для меня всегда долгожданные) Чудесного тебе и твоим любимым 2015-го года!

      Удалить