воскресенье, 5 октября 2014 г.

Report on the second lesson of the school gifts for men "Lukomorye".

Всем привет!
Я к вам сегодня, наконец, с результатами вашей работы и моими комментариями.


Во-первых, обращаюсь к девочкам, которые таки решились поучаствовать в этом уроке и выполнили задание. Вы - молодцы! Вы не побоялись объемного и сложного задания с большим количеством материалов и инструментов и все справились с честью! Я вами горжусь! Кроме того, я очень рада, что благодаря этому мастер-классу многие девочки покорили еще одну вершину скрапбукинга - блокнот)
Во-вторых, девочки, которые пока не показали работы - я их все равно жду. И обязательно ко всем зайду и прокомментирую. Так что не расслабляйтесь)



Итак, перейдем к оценкам.

1. Lika Colorful.


Действительно, грустить ни за что не стоит)
Вы не зажмурились на неугодное задание, но все-таки попробовали его сделать - это здорово! На счет материалов и инструментов - вы зря расстроились - как показали работы девочек, сделать можно все и с теми инструментами, которые есть у вас.Однако в расстройстве вы, очевидно, не заметили, что было обязательное условие - использование картинок. Ну нет, так нет.
Мне понравился Ваш самодельный фон - получилось красиво и довольно по-мужски (и при зеленом и при желтом варианте). Еще мне понравилась идея рассортировки по ячейкам. Но содержимое ячеек, на мой взгляд, распределено довольно неравномерно и поэтому углы чересчур перегружены, а средний ряд пустует.Стоило либо равномерней распределять содержимое, либо полные ячейки раскидать по всей сетке, а не собирать в уголках.
А вообще вы молодец! К тому же еще и первая)


2. Os Anochka



Блокнот классный!
Мне очень-очень нравится обложка - чистая, практичная и очень мужская. С выбранным Вами способом крепления - вариант беспроигрышный. Внутри все тоже очень стильно. Разделители выдержаны в едином стиле, деталей ровно столько, сколько нужно. Все между собой сочетается. Браво! Ваш муж стал обладателям действительно шикарного блокнота!

3. Татьяна Орл



Таня, ты молодец! Преодолевать свои опасения - это правильно и очень смело!
Мне нравится фон - он получился весьма гармоничным, несмотря на яркость. Хорошо выбраны картинки для обложки и разделителей. Молодец, что нашла выход из положения и так удачно заменила кольца - вышло здорово. 
Но картинки лучше в данном случае было прикрепить ровно - изображения на картинках статичны и под углом появляется ненужная динамика. Буковки тоже лучше выровнять - тогда они будут смотреться аккуратнее. И еще стоит ставить поменьше и помельче брызг и лучше совсем прикрывать рисунок - в данном случае брызг столько, что они отвлекают от остальных элементов декора.
Еще раз спасибо за то, что не испугались!
Я надеюсь, что ты сможешь воспринять мой разбор без огорчения и найдешь почву расти дальше и делать все лучшие работы! И еще раз - ты большая молодец!


4. Kler



Клер, свое безграничное восхищения я уже высказывала тебе лично!
Мне нравится выбор ткани и ее комбинация, многослойность бумажек, ненавязчивый штампинг, часы, ленты, шнур... Очень гармоничное сочетание!
А идею укрепления корешка и форзацев я у тебя и вовсе позаимствую)


5. Елена Будан



Какая прекрасная идея!

Твоему сыну очень повезло - вещь получилась чудесная. Очень стильно и вполне в духе Великобритании. Прекрасная цветовая палитра. Обведенная кладка на обложке здорово получилась, но я бы посоветовала еще немножко заштриховать части кирпичиков. Только лучше сначала потренироваться на бумаге или ненужном кусочке ткани.
Молодец!


6. Ксения Коло



Удивительная история! Вам необыкновенно повезло и я очень рада за Вашего сына! Врач от бога это большое счастье и вы нашли замечательный способ его отблагодарить!

Блокнот получился очень красивый и очень сложный. Цвет обложки необыкновенный - сложный и насыщенный. Мне очень понравилось, что украшений Вы использовали не так много и обложка не перегружена. Однако мне кажется, что к фонарику было бы вполне уместно протянуть шнур. Его можно было бы уложить красивыми петлями и волнами и загрунтовать вместе с остальными слоями. Сейчас фонарик кажется повисшим в воздухе.
Разделители получились сдержанными, но в то же время богатыми. Очень удачен ход с вырезанными цветами - они прекрасно дополняют работу.


7. Janneta




Хорошо получилось!
Мне очень нравится сочетание цветов в работе, фотографии хорошо вписались. Но на обложку так и проситься машинная строчка. Хотелось бы прошить все подложки и ту ткань, которая снизу. Это завершило бы образ. То же самое на разделителях - Вы, насколько я поняла, прошивали только фото, но темными нитками и подложки выглядят несколько потерянными. Лучше было бы, если бы пришилось все.
В остальном все очень хорошо - молодец!


8. Swedk@


С такой-то работой и в отчаяние?!
Совершенно восхитительный блокнот! Ткань абсолютно бесподобна! Я такой красоты сроду не видела! А насколько волшебно ты все дополнила деталями... Чудесная работа!


9. Evgenia Grishina



Блокнот совершенно чудесный! Роботы во всех проявлениях замечательно милые! Очень мне понравилось как ты сделала подложку под картинку, но с предыдущим комментарием я соглашусь - немножко перевешивает композиция.




Ты большая креативщица - сделать блокнот из штанов - это весьма оригинальный выход. Вот только немножко лампасы повело( Но это дело практики. А еще хочется шнур уложить немножко покомпактней - так получается, что низ слишком занят, а верх пустует. Разделители получились неплохо - молодец!

11. Юша



Получилось очень хорошо!
Обложка сдержанная, без большого количества деталей, но не пустует. Машинная строчка была бы, конечно, уместна, но и без нее очень неплохо.С разделителями то же самое - никакого перебора, все строго, лаконично и очень достойно.
Мне очень нравится!




Блокнот получился отличный!

Ткань очень красивая - одно удовольствием смотреть! Нравится как выбрана картинка и декор. Часы очень уместны! В общем-то все хорошо, только брадс, на который блокнот закрывается, хочется поменять на более монохромный, без розовых и зелененьких полосочек. Разделители хороши и полужемчуг очень уместен. Переплет очень аккуратный.
Молодец!





Обложка получилась красивая, но пустоватая. Хочется добавить несколько подложек разной формы или сделать картинку побольше или ленты пошире или эмбосинг позаметнее. 
Разделители же великолепны! Ни убавить, ни прибавить ничего не хочется!



Какая неординарная вещь у тебя получилась! Представляю насколько это было сложно, но ты справилась. Получилось очень необычно и интересно! Цвет красивый, и фасон у рубашки замечательный)

15. Maria Ag



То есть все эти дырочки на обложке и на блоке вы пробивали по одной кроподайлом?Я могу только восхититься Вашим упорством - браво! Также мне нравится текстура обложки и то, как вы поработали с горячим эмбосингом на разделителях - здорово!
Замечания совсем мелкие. Стоило бы чуть-чуть уменьшить наклон билетика - его наклон и наклон бумаги, которая сверху чересчур различные, что создает диссонанс. И дирижабль стоило вывести на первый план - он яркий и в качестве одной из подложек привлекает слишком много внимания.




Какая интересная тема выбрана! Картинки замечательные.
Думаю картинки и правда стоит выровнять - такие рисунки гораздо органичнее в прямом виде. То же самое и со штампами - в прямом виде они смотрятся и лучше и аккуратнее.




Мне всегда нравилась морская тема и у тебя получилась отличная ее реализация!
Мне понравились картинки, которые ты подобрала и как ты их дополнила декором. Марля прекрасно вписалась. Ленточки тоже вполне уместны, но я бы посоветовала или расположить их по одной стороне, либо взять подлиннее и красиво уложить петлями или волнами. Так они смотрятся немножко обгрызанными.

18. Irland



Замечательный блокнот получился!
Обложка лаконичная, но при достаточно активной ткани не смотрится пустой. Однако было бы неплохо нижнюю подложку сделать побольше - так она чересчур сильно разнится с большой верхней надписью. Кроме того, пару акцентов в виде брадс, расположенных, например, рядом под надписью удачно бы дополнили картину.
Разделители чудесные - очень-очень стильные и насыщенные, но не перегруженные деталями.




Хороший получился блокнотик!
Удачная и не перегруженная деталями обложка. Только нижний штамп с цифрами ярче остальных и первым привлекает внимание. Но это, скорее, дело техники. Разделители получились лаконичные и очень целостные - ни малейших претензий.




Меня тоже покорил рассказ) Я думаю ни один велосипедист не устоит, если в дополнение к блокноту получит еще и его. Я прямо увидела все эти картины и вдруг захотелось срочно освоить велосипед)
К блокноту никаких претензий) И декор мне нравится, и то, как ты его расположила) Молодец)

6 комментариев:

  1. Ох,сколько прекрасных работ! девочки! Вы такие молодцы! А я халтурщица! Спасибо Мике за ее труд! Все очень полезно и важно для знаний!

    ОтветитьУдалить
  2. Мика, огромное спасибо за чудесный МК и за разбор полётов))) Очень интересно и познавательно! И, девочки, мы-молодцы)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо огромное и за МК и за такой подробный разбор! очень интересно посмотреть на все работы в одном посте - мы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно было работать по твоему МК! =) Еще раз, Спасибо! =) Все блокноты получились достойными! =)

    ОтветитьУдалить
  5. http://vk.com/photo252446880_342155798
    посмотрите пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо закомментарий

    ОтветитьУдалить