среда, 29 октября 2014 г.

Happy moments

Всем привет!
На этот раз я решила надолго не задерживаться и порадовать вас новой работой побыстрее. Но можно я сначала немножко поболтаю?
За окном стелет метель, уже зима-зима, но календарь пока еще показывает октябрь. У меня этот месяц был... бешеный. Честно, я не помню как его пережила. Я навсегда попрощалась с мечтой, которой жила около двух лет. Попрощалась без сожаления. Я поняла, что это не то, что я себе представляла, и не захотела себя насиловать. Одновременно я поняла, что работать там, где я работала я больше не хочу и не могу. Разместила резюме в интернете... и на следующий день получила приглашение на новую работу. Со следующей недели приступаю. А пока я три дня безработная) Отдыхаю и радуюсь жизни.
На волне эмоционального подъема я решила сделать подарок одной чудесной барышне. Я уже очень давно не встречала человека настолько теплого, открытого, доброго и душевного, как Наташа, моя, теперь уже бывшая, коллега. Рядом с нею так тепло и уютно, так спокойно и хорошо, что в тебе просыпаются лишь самые лучшие чувства. А у нее есть любимый человек. Он далеко и чтобы он имел возможность почаще вспоминать о любимой я и сделала этот подарок. Так что подарок скорее даже не самой Наташе, а ее половине.
Там получилась забавная история. На прошлой неделе я этот подарок задумала и на выходных реализовала, так что в понедельник я была во всеоружии. Но рамочка до поры, до времени лежала в сумочке. А в первой половине дня смущенная Наташа попросила меня срочно подобную идею воплотить, ибо встреча с любимым близка. И тут я с видом доброго волшебника достаю что?.. правильно, ее самую. Видеть глаза Наташи было... бесценно. Я ей как будто драгоценную диадему преподнесла. Это был такой заряд счастья! И ей, и мне)
Ну вот, я опять разговорилась. Перейдем к демонстрации.










Да, это снова мой любимый "Ветер странствий". Люблю-не-могу) Это бумага идеальна для любых проектов, в том числе она потрясающе ложиться в мужские работы. А уж украшения... Честно, обожаю эту коллекцию. И это - не последняя работа из нее - в ближайшем будущем ждите еще)

Делала по скетчу от Fairy's Challenge:


Вдохновлялась, в числе прочего, заданием от Доступного скрапа "Мужское, полосатое..."


Делала вот по этому мастер-классу.

6 комментариев:

  1. Красивая рамочка) действительно отлично подходит для мужчины) Думаю он оценит такой подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Барышня меня уверила, что оценит) И пообещала подтвердить после)

      Удалить
  2. Люда, не люблю влезать в чужую жизнь без лишней на то необходимости, но что же эта за мечта такая была, что ею жить можно было целых 2 года. Быть может кому-то было понятно из контекста, но мой мозг второй день отказывается думать. Неужели с любимым рассталась? Я не верю! Переживания из первого абзаца прямо переключили голову от твоей шикарной рамочки... Надеюсь, все, что происходит в твоей жизни, меняет ее только в хорошую сторону (а по-другому и быть не может)! Все будет, я точно знаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Наташенька, об этой мечте я если и рассказывала, то очень давно) В скрап я пришла случайно, движимая мечтой о свадебном оформлении. Этой мечте как раз в октябре два года исполнилось. И... она сбылась. Ценой огромных эмоциональных и немалых скраповых усилий я добилась своего. Меня пригласили в одну из лучших студий этого города. Я на крыльях полетела... и очень быстро поняла, что я, со всеми своими наворотами даром там не нужна. Не нужно ни сложных форм, ни сложных украшений, ни дорогой бумаги... ни-че-го. Надо, что бы было дешево и сердито. А я так не хочу. Я видела и знаю, что такое сложно и красиво, и более того, хочу и умею делать именно так. И ломать себя не намерена. Поэтому после недолгого испытательного срока я ответила на предложение отказом. И отпустила эту мечту. Хотя... всякое случается) Может я и вернусь еще к ней. Только видоизмененной)

      Удалить
  3. обалденная рамка! и ты замечательная подруга! сижу и улыбаюсь)
    и спасибо от Доступного Скрапа)

    ОтветитьУдалить