среда, 22 октября 2014 г.

Ведьма

Всем привет!
Опять я тут сто лет не появлялась, а ведь не бездельничала) Но теперь постараюсь исправляться. И начну со странички.
Трагическую историю своей очередной фото сессии я рассказала всем знакомым, так что теперь очередь дошла и до вас, мои дорогие читатели.
Сертификат на фото сессию у меня лежал... Давно. Года полтора точно. И умереть бы ему бесславной смертью, но фотограф является нашей хорошей знакомой и обращались мы к ней до этого не раз, так что, по настоянию мужа, в начале августа сертификат был извлечен из домашних залежей, отряхнут от пыли и пущен в дело. Но судьба не была ко мне благосклонна.
О времени грядущей фото сессии я узнала за день до и, несмотря на предсмертные вопли здравого смысла, рискнула записаться на укладку. Ага, это у меня укладка, прости господи. На следующее утро я встала пораньше, оделась-накрасилась и пошла на эту самую укладку. Провела в кресле парикмахера больше часа, отдала нехилые деньги и была красивая-а-а... Минут так десять. К моменту попадания на место фото сессии об укладке напоминала только смс-ка о снятии этой самой суммы. Это был день ВДВ, а я являлась живым напоминанием о том, что будет, если праздником злоупотребить. Фотограф задерживалась, и я, сидя на скамеечке, взахлеб рыдала мужу в трубку, убивая за компанию и на редкость удачный макияж. Было бесконечно обидно и больше все за пресловутую сумму: это ж сколько всего скрапового можно было купи-и-и-ить. После изливания души вкупе со слезами и соплями я могла смело идти без дополнительного грима на роль девочки из Звонка. Но мужу и подоспевшему фотографу с грехом пополам удалось меня успокоить. После поисков магазина, в котором можно было бы приобрести расческу и зеркало и стать хоть как-то похожей на человека, фотосессия все же состоялась. Но муж говорит, что глаза у меня на фотках грустные.
Это фото с первой минуты просилось именно на страничку. И именно с таким заголовком. Я честно пыталась придумать что-нибудь более политкорректное, но мне это так и не удалось. Так что страничка так и осталась с названием "Ведьма". Ну ведь самое же оно)
В любви к бумаге "Ветер странствий" я признавалась уже давно. Действительно люблю ее безмерно. И даже ярлык сделала соответствующий) И стала недавно счастливой обладательницей очередного ее набора. Третьего, по-моему. Чахну над ним как царь Кощей над златом и перетряхиваю предыдущие запасы. Все украшения этой коллекции я тоже скупила, да. Класнючие... 
Страничка сложилась словно сама по себе. Вот такая я... ведьма.









Делала по скетчу от блога ASSORTI. Надеюсь он опознается, но пойму, если нет:


И по очередному заданию Техничного понедельника от Мемуариса. На этот раз он посвящен вырубке. Здесь ее... до черта. Я вырубала листики, перья (потрясающие ножички!) и укроп.


10 комментариев:

  1. Круто! И на фото такая загадочная))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная страничка!!!! Спасибо, что творите вместе с Творческой мастерской Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка удалась на славу, фотография, как мне кажется, тоже прелестная!!! И ведьма получилась, на удивление, милой и доброй!))) спасибо от блога ASSORTI!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за столь лестные отзывы и прекрасные задания!)

      Удалить
  5. Да, мне тоже кажется, что ведьмочка очень даже очаровательна)) Спасибо от ЧБ Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, вы невероятная красавица! Страничка очень нравится!!!!:)

    ОтветитьУдалить