пятница, 12 сентября 2014 г.

Book of love

Всем привет!
Ну барышни и судари, готовьтесь - текста будет много ибо сегодня я со своей самой дорогой мне работой.
804 страницы, 201 лист, 67 брошюр, 50 глав. Месяц на чтение и редактирование. Пять часов на верстку. Три попытки распечатать текст. Состаривание страниц в четыре приема. Восемь часов на их разглаживание утюгом. Четыре часа на сшивание брошюр в переплет (непронумерованных, между прочим, в целях экономии места). Трижды переделанный каптал. Миллион и одна пронесшаяся в мозгу идея оформления. Четыре дня на оформление. Неожиданно терялось и заканчивалось буквально все: клей-герметик, текстурная паста, бумага и краски. Два дня на поиски подходящих уголков и дракончика. Не единожды всплывавший ужас от одного взгляда на краски.... Столько сил, труда, упорства и любви я не вкладывала ни в одну работу. Раз десять, не меньше, у меня опускались руки и я хотела все забросить. Но думать о чем-либо другом, кроме этой работы, я была просто не в состоянии. Моя одержимость во плоти.
Моя первая (и, боюсь, последняя) книга. От и до ручной работы. Я сама редактировала взятый из интернета текст, сама верстала и сводила таким образом, чтобы вышло ровное количество брошюр, сама распечатывала (до сих пор вздрагиваю), состаривала, собирала...
Не поверите, это фанфик. Пожалуй один из самых известных фанфиков по миру Гарри Поттера и самый известный для всех поклонников пейринга Гермиона-Драко. Цвет Надежды. Это был первый фанфик, который я прочла. Или не первый... Моя память успешно стерла все, что читалось до него и отдала пальму первенства именно ему. Тогда еще даже не завершенному, имеющему всего тридцать глав. Остальное я нашла и дочитала много позже. Удивительная, нежная, трепетная история только зарождающейся любви. И одновременно истории любви, обреченные на несчастье, не имеющие надежды на светлый исход. Почему-то в памяти с тех давних времен, когда я ее читала, она осталась неимоверно грустной, а на деле она... обнадеживающая... Дающая Надежду. И заканчивается она... неожиданно. Нет таких вожделенных фраз о том, что жили они долго и счастливо. И есть-то только эта самая надежда. Надежда на то, что все будет хорошо. Когда переворачиваешь последнюю страницу - не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться - конца у истории нет. И только твое воображение его дает. В моем воображении - он радостный.
Я предупреждала, что текста будет много?) А ведь это еще не все)
Все началось с невинной мысли о подарке подруге на день рождения. Время у меня было, а объема необходимой работы я не представляла. Вдохновилась я, чего уж греха таить, потрясающей работой Кати-Еxtravaganza. Довольно быстро и неизбежно пришла мысль, что такую рамочку я не в жисть не сделаю и мозг начал искать другой вариант. На OZON-е я натолкнулась на раздел антикварных книг и именно благодаря нему получилось то, что получилось. А дальше пошли те самые жуткие цифры, которые я привела в начале. И вот сейчас я держу в руках мою одержимость и... не верю. Не верю, что вся эта работа позади и меньше чем через час окажется в руках своей новой владелицы. И, надеюсь, принесет ей такую же радость, как мне. Радость и... Надежду.







Титульный лист. Как же мне нравится этот шрифт!


Внутри. Все ровненько и аккуратно состарено.



В моих руках. Несмотря на опасения - не особенно тяжелый том.Зато толстенький - восемь сантиметров.


Специально для книги сделала шкатулку. Снаружи - текстурная паста и четыре цвета краски, внутри - красный бархат и маленький дракон-хранитель.






Вот такая абсолютно не характерная для меня и очень моя работа.

А, ну и поделюсь у Ночных скраперов - вдруг еще кому-то понравится)


8 комментариев:

  1. Одна только мысль, что эта книга полностью ручной работы вызывает нескончаемое восхищение! Очень круто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Я очень люблю эту работу и так хочется, чтобы она нравилась)

      Удалить
  2. Вау!! Шедевр! А как шрифт называется?? Волшебный такой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Шрифт, который на титульном листе - Rurintania. А тот, которым главы названы - DrPoDecorRu.

      Удалить
  3. необыкновенное чудо! Просто слов нет... книга ручной работы- для настоящего книгочея о лучшем подарке и мечтать н приходится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Очень приятно читать такие теплые слова)

      Удалить
  4. О таком жанре литературы даже не слыхала... Но ввиду моей нежной любви к книгам о Гарри Поттере при наличии свободного времени обязательно прочту! А труд получился просто монументальным... Мне бы и в голову не пришло книжку сделать! Я помню, как конспект на 100 страниц как-то верстала для печати - прокляла все и всех. Поэтому за титанический труд тут просто отдельный поклон... А ведь это только начало! Хотелось бы в руках это чудо подержать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если морально готова видеть Гермиону с кем-то кроме Рона - обязательно попробуй) Мне проще - я прочла только то ли пять, то ли шесть оригинальных книг и потому Гермиона в моей памяти осталась барышней свободной и я легко могу представить ее с кем угодно)
      А этот фанфик... О он моя любовь с первых глав и он того стоил)
      Правда буквально через пару часов после создания я его задарила и теперь мне самой хочется его периодически в руках подержать - не надержалась) Но свою хозяйку он радует и это самое главное)

      Удалить