вторник, 9 сентября 2014 г.

О ценности времени

Всем привет!
Вот и я дошла до жизни такой - работаю как бобик почти не разгибаясь, чудом успеваю фотографировать и на обработку этих фото времени уже ну никак. А еще есть масса того, что в блоге показывать смысла не вижу, например боксы для дисков или сертификаты, но делаю-то я их почти конвейером и времени это занимает ой-ой-ой. Это я не жалуюсь, не подумайте. Я вполне счастлива своей участи. И те же сертификаты делаю с огромным удовольствием, несмотря на всю их однотипность. Это я просто перед читателями за свое отсутствие оправдываюсь)
Но сейчас не об этом. Уже давненько я сделала очередной блокнот. Делала его дабы заснять мастер-класс для нашей Школы скрапбукинга. И процесс, и результат мне очень нравятся. Как мне нравится и человек, с мыслями о котором я его делала. Подробно обо всем я расскажу в мастер-классе, который будет опубликован через неделю. Кстати, сейчас идет прием работ по МК Людмилы, которая показала как сделать чудесный тэжик-закладку. Я двоечница и работу буду делать только на этой неделе, но обещаю ускориться по возможности.
Опять я отвлеклась. Вернемся к блокноту. На этот раз скрытый переплет собран не на пружину, а на кольца по просьбам девочек. Тоже вполне имеет право на существование, хотя лично мне все-таки больше нравится пружина.
В основе мысль о времени и о часах, которые его олицетворяют. Своему владельцу он призван напоминать о том, какую огромную ценность для него имеет каждая минута и служить тому, чтобы эти минуты использовались с толком.
Но хватит слов. Перейдем к демонстрации.















Вот такой он у меня получился. Я довольна и изо всех сил дописываю МК.
По материалам. Бумага Could country от 7 dots studio. Первый раз работала с их бумагой - красота... А сколько там еще в наборе всего: стикеры с фразами и формами, высечки... Мечта, из которой у меня в планах еще альбом. Далеких таких планах... Еще куча разной пудры для эмбоссинга - я намешала аж три цвета, натирки и циферблат Tim Holtz, дотс Рукоделия, разные ленты, брадс Prima и еще какие-то непоименованные, ткань и кожзам на обложку.
И внимание барышням-томичкам! 21 сентября, то есть в самый разгар приема работ по моему МК, в студии Лукоморья пройдет живой мастер-класс по этому блокноту, на котором я с удовольствием отвечу на все возникающие вопросы, помогу все сделать красиво и аккуратно, и вообще с пользой провести время) А оно у нас крайне ценное)

5 комментариев:

  1. Очень красивый блокнот, стильный и нежный одновременно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Благодарю! Я тоже жду и волную-у-у-усь)

      Удалить
    2. Волноваться не стоит)) Судя по блокноту все будет ок!

      Удалить