вторник, 19 августа 2014 г.

Черно-белые волны

Всем привет!
Сразу предупреждаю, что в конце поста будет сюрприз)

Давненько меня тут не было. Да и работать как-то не хотелось: на улице тепло и солнышко, дождь и прохлада... И то, и другое располагает скорее к прогулкам и праздности. Вот я и гуляю. По магазинам, и просто так. Стремительно летаю с целью обойти как можно больше, и бесцельно брожу по любимым улочкам, наслаждаясь жизнью. Я стала даже как-то спокойнее, размереннее, терпимее... Мне  хорошо. Я много и с удовольствием готовлю. Я... отдыхаю не смотря на работу.
Но на этих выходных совесть меня победила и я, наконец, доделала мужской блокнот на морскую тематику, который вертелся у меня в голове уже давно.
Мне очень понравились темные листики с картами и досочками из новой коллекции Scrapberry's "Там, где море". И именно вокруг них вертелся мой замысел, постепенно обрастая деталями. Сначала хотелось сделать блокнот на пружине с бумажной обложкой на основе именно этих листов. Потом пружину захотелось скрыть под мягкой обложкой и я полезла в интернет в поисках решения этого вопроса. Не нашла. Начала придумывать сама. Потом захотелось собрать это все на магнитный замочек и я ринулась в интернет в поисках решения, потом в голову пришла еще какая-то мысль... Наконец звезды сошлись, магниты приехали ко мне, листы бумаги докупились...
И вот что вышло. 120 листов на пружине, скрытой под переплетом, с тремя разделителями, магнитной застежкой по вот этому МК и объемным карманом на заднем форзаце.





Обожаю эти брадс и вообще всю эту коллекцию ММЕ!


А тут р-р-раз и пружина! Подобных идей в качестве мастер-классов я не нашла, придумала сама и теперь горжусь)







Мои любимые объемные кармашки - удобно, практично, вместительно.


Спинка немножко украшена строчкой, которая есть и на лицевой части, но почти вся скрыта декором.


А теперь обещанный сюрприз.
Две недели назад, к моей огромной неожиданности Мила Валентова пригласила меня одним из преподавателей в школу скрапбукинга, с которой мы будем учиться делать подарки для мужчин. Вся информация есть у нее в блоге, откуда я всю информацию без зазрения совести и взяла.

Каждые 2 недели будет выходить новый урок. Уроки будут выходить в блогах учителей, и всем ученикам нужно будет добавлять свою работу по уроку в пост с уроком учителя. Так вы познакомитесь с мастерством преподавателей и найдете себе новых друзей, я уверена! А еще фишка - учителя будут учиться вместе с вами, потому как это круто, делать все вместе! Юхху!:)
Каждый учитель делает анонс нового урока у себя в блоге, так что вы не пропустите новый класс.  Мастера - преподаватели  подобрались, я вам скажу, отличные! Обязательно добавляйтесь в постоянные читатели, чтобы быть в курсе всех событий.
Предусмотрены несколько чайных пауз с прекрасными мастерами.:)  В перерывах на "чай" мы изучаем техники не "для мужчин", но к выполнению они обязательны!
7. Александра Кривенко покажет как делать потрясающие самодельные цветы!!!
8. Ирина Базарова посвятит нас в тонкости квиллинга!!!
Спонсором нашей школы стал магазин lukomorie.
Группа lukomorie вконтакте. Забегайте, оставайтесь и делитесь красотой. 


Записаться в школу проще простого:
Пишите пост с ссылкой на это приглашение в школу, не забудьте добавить банер школы.:) Расскажите для кого вы собираетесь делать подарки и почему вам хочется учиться именно у нас? Мы обязательно зайдем к вам в гости знакомиться, потому что мы любим своих учеников! Тем более, что многие стали уже друзьями. Банер школы крепите на панельку блога. Пусть нас будет больше!
Все вопросы задавайте в комментариях.
Первое занятие выходит уже 1 сентября.
Записываться вот тут.
Я начну свои мастер-классы именно с подобного блокнота, так что все, кто заинтересовались скоро смогут ко мне вернуться за подробным описанием)

5 комментариев:

  1. Какой классный блокнот, Людмила!!!! Обложка вообще фантастическая!!!! Сразу вспоминается Жюль Верн... Остров сокровищ... :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна с Маришей! Блокнот интересный с хорошо подобранными цветами тематики!
    И большой плюсик- кармашек! Я очень люблю дополнительные фишки и кармашки, даже выпадающие тэжики из блокнотика, как в альбомах, приносят свою нотку.
    С удовольствием пойду учиться! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду рада видеть среди учениц) и учту комментарий на счет секретиков)

      Удалить
  3. До встречи в школе Лукоморье!)
    Ссылочку дали на весь блог)

    ОтветитьУдалить