суббота, 12 июля 2014 г.

Just for you

Всем привет!
Несмотря на все усиливающуюся жару я все же нахожу силы для постепенной реализации всех своих идей. Первым из их череды будет бокс для дисков в подарок одному чудесному месту. Чуть позже я покажу еще шоколадницу в подарок уже конкретному человеку.
Уже год я хожу в замечательный салон красоты Just for you, где мне создают бесподобные коготки. Я была влюблена во все без исключения дизайны, которые там мне творили. А еще там замечательный сервис, прекрасные люди и сногсшибательный интерьер, который меня и вдохновил. И мне очень хотелось сделать им приятное. А поскольку в маникюрном зале во время маникюра нередко крутят фильмы, на этой идее я и решила остановиться.
Итак, бокс с дисками:








Сделан по скетчу от ТМ Мемуарис. Собственно говоря, с этим и связана моя спешка - осталось буквально пару часов до закрытия линков.


А вот и бесподобный интерьер (надеюсь, мне это простят):


2 комментария:

  1. Какой красивый цветочный СД-бокс получился!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить