понедельник, 28 июля 2014 г.

Розовый сад

Всем привет!
Продолжаю потихоньку обрабатывать и выкладывать фото. На этот раз я к вам с нежным десертом - альбомом-раскладушкой. Захотелось мне сделать в подарок одной прекрасной девушке что-нибудь совершенно невесомое, нежное и прекрасное. Выбор пал на альбом уже полюбившейся мне конструкции по вот этому МК. Это уже четвертый альбом такого типа - один из сделанных я даже сфотографировать не успела. 
И под такое воздушное настроение попал в загребущие ручонки моего хомяка наборчик бумаги 15 на 15 Розы от любимого Scrapberry's (я честно не виновата, что у меня уже половина работ из товаров этого производителя, больно уж у них материалы замечательные). Поскольку конструкция не располагает к большим объемам внутри - там все довольно просто. Зато уж на обложке душа разыгралась. Она двухслойная: нижний слой белый атлас, верхний - нежная газовая ткань розового цвета. Мечтала еще о небольшом садике на обложке, но не сложилось. Совершенно рук не поднималась наслаивать, поэтому в остальном все традиционно. 
К сожалению, на момент работы над альбомом в наш замечательный город еще не дошло большинство украшений коллекции, поэтому тут только брадс и рамочка. А вот уже на прошлой неделе я сильно била себя по рукам дабы не скупить весь пополнившийся ассортимент скотча и жемчужный завитков. Поэтому скупила не весь... а только половину. Ну зато какую... Впрочем, об этом в следующей серии. А пока вот вам альбом:















Да, у меня пополнение в стане ножичков. Правда, свежеприкупленные рамочки и перышки от Spellbinders отказываются дружить с моим Биг Шотом. Думаю где бы затовариться адаптером.
Ну и про материалы. Бумага, брадс, рамочка, цветы, лента от Scrapberry's, дотс и брадс от Prima, пуговицы, много вырубки.

4 комментария:

  1. Ой, это же мое!!! Люда, в жизни этот альбом в сто раз круче, чем на фото. Правда я сначала подумала, что это фоторамка такая - вот я дурында!!! И прямо в шебби-стиле, как я и люблю.Красотищааааааа..............!!!!

    ОтветитьУдалить

  2. какой он ............сногсшибательный!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить