четверг, 10 июля 2014 г.

А сладости поедут...

Девочки и мальчики, привет!
Я про вас не забыла, честно-честно. Просто неделя выдалась уж больно насыщенная. Но я каждый день помнила о том, что мне вас надо порадовать.
Итак. Во-первых, я искренне хочу поблагодарить каждого, кто заглянул ко мне на сладости. Я помню первые дни и то, как смотрела на список желающих и ощущала свою... ненужность. Дико терзало ощущение неполноценности то ли моей конфетки, которую я собирала от всей души, то ли меня самой. И тем больше была последующая радость от все новых лиц в списочке. К каждой из вас я зашла в гости и с удовольствием побродила по страничкам, рассматривая ваши работы. Такие умницы у нас все-таки!
Но больше томить вас не буду.
И сладости поедут...


К Алене-Selena!

На целую минуту я почувствовала себя доброй волшебницей)
Остальных прошу не расстраиваться - будь моя воля - всем бы по подарку дала) И не одному) И думаю, что это будет не последняя моя конфетка - чувствовать волшебницей себя мне очень приятно и хочется чудом делиться)
А от победительницы жду адресок на почту и бегу делать обещанный рукодельный сувенир)

9 комментариев:

  1. Мои поздравления победительнице!!!
    Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за возможность и мои поздравления счастливице))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш!!!!! Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Спасибо за возможность !

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем спасибо за поздравления и огромное спасибо Людмиле за такой роскошный подарок - ты для меня действительно стала волшебницей и феей! А и еще спасибо мистеру Рендому, что выбрал меня!!! Бегу писать адресочек!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш и поздравления Алена!:)

    ОтветитьУдалить