вторник, 8 июля 2014 г.

Год счастливого замужества или Районы-кварталы

Привет!
Меня одолела летняя жара и нет ни малейшего желания что-либо создавать. Плюс массу сил оставляю на работе. Поэтому вечером прихожу домой и падаю. Не то чтобы я вообще ничего не делаю, есть и сертификаты и маленькие альбомчики-подарочки, но и фотографировать тоже хочется не особенно. Не люблю лето, моими любимыми временами года всегда были весна и осень.
Пока было прохладно, я успела сделать подарок для мужа. Я уже неоднократно говорила, что в июле у нас с мужем годовщина свадьбы. Вот этому событию подарок и был посвящен. А фотки сделаны ровно год назад)
Альбом задумывался для мужчины, поэтому цветочки-кружавчики отметались сразу. А пока я раздумывала на глаза попался набор бумаги Районы-кварталы от любимой фирмы Scrapberry's. И подошел он идеально. Испытала немалый кайф от работы с этой бумагой, как и от других коллекций производителя. Вообще меня пробирает огромная гордость за всех тех прекрасных людей, которые создают такую восхитительную бумагу и все расширяющуюся линейку украшений к ней.
Но что-то я отвлеклась. Вернемся к альбому. Он совсем малыш - 10 на 10 сантиметров. Шесть разворотов с самыми любимыми фотографиями в черно-белом цвете. Довольно простые, но любимые украшения.От надписей получила отдельный кайф - они как созданы для свадебного альбома. И много-много удовольствия от процесса.
























Материалы. Бумага и брадс Районы-кварталы от Scrapberry's, брадс Prima, граненые камушки, декоративный скотч и дотс.

Надолго не прощаюсь) С меня еще конфетка)

19 комментариев:

  1. Классный альбомчик!!! Романтишный!!! А я вот сейчас из этой бумажки делаю альбом про путешествие - тоже идеально подходит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Согласитесь, удивительно разноплановая бумага получается, хотя презентовали как гранж-гранж)

      Удалить
  2. Люблю такие работы! Кажется просто, но так красиво! И главное не теряются сами фотографии! А украшения лишь усиливают чувства.

    ОтветитьУдалить
  3. хороший альбомчик! столько надписей можно не только смотреть фотки , но и есть,что почитать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Надписи у меня редкие гости, но тут возможностями, предоствляемыми бумагой грех было не воспользоваться)

      Удалить
  4. Чудесный пухлячок! Оч. фотографии понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, эти фотографии моя нежная любовь) Всех уже ими утомила)

      Удалить
  5. Красиво, стильно, лаконично и оригинально! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. И правда - просто, но красиво!!!! Оч. понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Так всё красиво и аккуратно! полюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово вышло! Очень интересно было посмотреть фото))
    С годовщиной!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!! Я влюбилась в такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо огромное за ваши комментарии и ваши оценки! Мне бесконечно приятно читать каждый из них и каждой из вас я очень-очень рада!

    ОтветитьУдалить
  11. Людмилка, такой лаконичный и в то же время наполненный альбом получился. Все гармонично смотрится вместе - и бумага и дотсы и брадсы, и особенно выигрышно - машинная строчка. Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Людмила, очень понравился ваш альбом!!!!;)
    Лаконичный, аккуратный и вы такие красивые, счастливые с мужем!!! Очарвательный подарок! Мои поздравления такой красивой паре!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный альбомчик!! Такой романтичный, хотя, если честно, выбор бумаги показался мне поначалу странным...) Но всё так гармонично подобрано, так дополняет фотографии - отличная работа!! :)
    Приглашаю забрать награду и поучаствовать в интересной эстафете: http://nuzhnyeveshhi.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересный альбом получился. И не сказала бы, что из этого набора такая романтика получится!

    ОтветитьУдалить