воскресенье, 8 июня 2014 г.

My Fairy tale

Привет!
Я к вам сегодня со своей сказкой. Давно хотела присоединиться к Играм разума от ...Жажды Творчества..., но все время что-то мешало. Но после опубликования очередного задания я твердо решила, что таки надо. А знаете почему? Есть чем поделиться)
В своем предыдущем посте о конфетке я уже признавалась в любви к лучшему на свете мужу.
На этот раз я решила тему углубить.
Мой муж - удивительно понимающий, добрый, чуткий, любящий человек. Он умудряется терпеть мой несносный характер и любить несмотря на него. Успокаивать и поддерживать, когда я в этом нуждаюсь и давать волшебных пенделей, если расслабляюсь и ленюсь. Помогать искать варианты и отвечать на вопросы... Он всегда рядом и всегда честен и откровенен. Он моя радость, моя душа и моя любовь. Он моя сказка. Он тот, кто дарит мне ее изо дня в день несмотря ни на что. Он тот, без кого она невозможна.
Давно была сделана эта фотография и всегда мне нравилась. И заскрапить ее она тоже просилась давно. И вот ее звездный час пришел) Предприняла очередную попытку победить цветочки. И результат мне понравился и украшает на данный момент стену над моим рабочим местом.
Итак.











О материалах. Основа - лист Fleur Desing и Елены Виноградовой. Поверх нанесена паста, но заметна не особенно. Разные ленты, много цветочков от Prima и тайских, стразовый завиток, лампочки и замочек от Prima, бутылочка с микробисером, ключик Марты Стюарт, шармик.

Игры разума от ...Жажды Творчества...


И их же скетч:

6 комментариев:

  1. По-моему, вышло здорово! Так все гармонично и лаконично. А фото такое нежное и чувственное одновременно. Людмилка, очень тебя понимаю в плане "цветуючков" - у мня сними тоже отношения складываются не очень. Трудно мне их как-то пристраивать на страничке. А у тебя это вышло великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Всегда жду твоих комментариев с интересом)

      Удалить
  2. И мне понравилась страничка ! И фотография , и антураж , все в гармонии !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это моя любимая страничка и я очень рада, что она нравится и другим)

      Удалить
  3. Страничка полна любви и нежность!

    ОтветитьУдалить