воскресенье, 29 июня 2014 г.

С днем рождения меня!

Вот и прошел очередной год моей жизни... Уже 24. И стучится в дверь 25. Подумать только, как быстро они летят. Нет, я не переживаю по по поводу возраста: муж в шутку поздравлял меня с шестой годовщиной восемнадцатилетия и именно на этот возраст я себя чувствую. Но время бежит преступно быстро.
Я не все сделала, о чем мечтала год назад, но я не теряю надежду. И может именно сегодня я наберусь смелости сделать шаг навстречу мечте. В конце концов у меня есть самое главное: любимые и любящие родители и муж. А остальное обязательно приложится. И приложим)
Вроде столько всего хотелось написать, но мысли в голову не идут. Поэтому я просто пожелаю себе немного удачи и много смелости. Мы, ежики, страшные звери)
Все, муж требует выходить навстречу его сюрпризу) Побежала я встречать новый год жизни самой широкой улыбкой)



8 комментариев:

  1. Люда, с Днем Рождения тебя!! Вперед, ежики))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, с днём рождения! Всего самого наилучшего и пусть задуманное исполнится!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем Рождения! Побольше поводов для широких улыбок!!! Здоровья, любви и удачи! А все остальное на самом деле приложится! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Людмил,мы понимаем,что ты сейчас получишь сурпирз от мужа,но мы тоже хотимэто знать)))))С днем варенья.пусть сюрприз мужа удался_))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за поздравления! Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  6. Приветик!Рада знакомству и приглашаю к себе в блог и С Днем Рождения!Женского счастья и чтоб все мечты исполнились!

    ОтветитьУдалить
  7. С самым замечательным Днём рождения !!!!
    Счастья , любви и много много радости !
    А сегодня у моего младшего сына ДР .... и я тоже очень счастлива :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с Днем Рождения! Пусть мечты сбываются, родные радуют, друзья поддерживают и горизонты будущего подарят немыслимо много счастливых дней!!!

    ОтветитьУдалить