четверг, 29 мая 2014 г.

Our holiday

Всем привет!
Я к вам снова с альбомами) Все-таки очень меня увлекает процесс создания именно альбома - маленькой (или не очень)) истории. На этот раз они (их именно два) о выходных днях, которые я провела с подругой. Я о ней уже неоднократно рассказывала и показывала работы, сделанные ей в подарок.
На этот раз речь пойдет о первомайских выходных. Мой любимый муж уехал на эти дни помогать родителям и квартира была абсолютно свободна) Я не могла этим не воспользоваться и пригласила погостить подругу. Мы много отдыхали, гуляли, смотрели фильмы и секретничали. А на память осталось немного фото с этих прогулок. Перебрав, я оставила шесть. С ними-то и сделала два альбомчика раскладушки.
Очень мне понравился этот формат - делается очень быстро и смотрится очень мило. Делала по МК от Насти-istorkina, даже бумагу использовала из этой коллекции) Один альбом выбрла себе подруга, второй остался у меня.
Ну а теперь демонстрации)
























Пару слов о материалах. Бумага, рамочки и высечки из замечательной бумаги Lemon Owl. Правда, бумага замечательная: приятные принты, яркие, но не вызывающие и не безвкусные цвета, хорошее качество, красивые высечки и рамочки, входящие в набор... Лежало это чудо у меня давно и вот, наконец, настал ее звездный час. Украшений по минимуму: брадс от Scrapberry's и Primа, пуговицы от Papermania и декоративный скотч.
По традиции делюсь в Ночных скраперах:


Комментариев нет:

Отправить комментарий