четверг, 8 мая 2014 г.

My look

Привет!
На этот раз я совсем скоро)
И хочу показать вам новую страничку. Давненько я их не делала - при всей увлекательности процесса размещать мне их совсем негде, а перекидывать их с места на место и наблюдать вольную-невольную деформацию очень не хочется. Но тут недавно несколько страничек нашли свое место на моей стене и осталось местечко еще для одной. Недолго оно было вакантным.
Прошлые выходные я провела со своей очаровательной подругой. Мы много гуляли, ели вкусности, смотрели фильмы. И немало фотографировались. Этот снимок я сделала почти случайно, когда после весьма длительной прогулки мы упали на скамейку. И он очень мне глянулся. Пару дней я походила вокруг него кругами, доделывая альбом, и вот наконец добралась.
Как и все девочки, я люблю платья. Нежные, воздушные, торжественные, шикарные, скромные... И к каблучкам я неравнодушна. Но все-таки лучше всего мне в джинсах и кедах. В них я чувствую себя способной дойти куда угодно, легкой, свободной. А эти джинсы - с нашивками - я люблю особенно. К ним к комплекте, как правило, идет водолазка-майка, кожаная куртка и массивные, кожаные и металлические украшения. А еще у меня сейчас крайне жизнерадостный маникюр. Это все я и решила запечатлеть и оформить. Вот что у меня получилось.






Материалы: основа - лист бумаги Елены Виноградовой, бумага BoBunny, множество скотчей разных фирм, лампочка от Prima, дотсы нескольких фирм, чудесные фишки "Гранж", крученый двухцветный шнур, чипборд-кирпичная кладка, натирки-скобки.

Вдохновилась скетчем от ТК "Простые радости":

4 комментария:

  1. Людмилка, очень жизнерадостная страничка получилась Несмотря на то, мордашек ваших совсем не видно :)))), джинсовые ноги совсем не кажутся уставшими после длительной прогулки - смотри вот-вот снова сорвутся с места погулять по травам-муравам. Очень здорово вышла композиция из наслоения разных скотчей и плюс фишки как будто от джинсов отвалились и закатились на страничку! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наши мордашки, я думаю, еще будут) Только позднее) А пока решила увековечить ножки)
      О, эти фишки бесподобны! Уже второй набор увлеченно уничтожаю) Класснючие и нежно любимые)

      Удалить
  2. Какой фон классный. столько деталек! Здорово. Спасибо от блога Простые радости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! И вам спасибо за чудесный скетч!

      Удалить